[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","samsung","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","iphone","android","iphone_5s","iphone_6","\u0444\u0438\u043b_\u0448\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440","galaxy_s5","wall_huggers","the_next_big_thing_is_here","\u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u044f_\u0432_iphone","\u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u044f_galaxy_s5","samsung_\u0432\u044b\u0441\u043c\u0435\u044f\u043b\u0430_\u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u044e_iphone"], "comments": 98, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
10 810

Samsung высмеял в рекламе «прикованных к розетке» пользователей iPhone

Компания Samsung выпустила рекламный ролик смартфона Galaxy S5, в котором высмеяла постоянно «сидящих на зарядке» пользователей iPhone. Об этом сообщает 9to5mac.

Действие видео, опубликованного 3 июля, происходит в аэропорту. Все находящиеся в его зале ожидания люди делятся на пользователей Samsung Galaxy S5 и пользователей iPhone 5s.

Владельцы техники Apple изображены «прикованными к розеткам»: они вынуждены постоянно подзаряжать свои смартфоны, жертвуя удобством, возможностью нормально поесть и попадая в постоянные неловкие ситуации с участием местных уборщиков.

С помощью нового ролика Samsung демонстрирует не только более ёмкую батарею Galaxy S5, но и возможность её «горячей» замены, а также специальный программный режим энергосбережения. Пользователей 5s в рекламе называют «wall-huggers» («прилипшие к стенкам»), цитируя мартовское высказывание генерального директора Blackberry о поклонниках Apple.

Новый ролик стал частью рекламной кампании «The Next Big Thing Is Here», которая, как сообщили юристы Samsung в начале апреля во время очередного патентного разбирательства между двумя гигантами, очень сильно раздражает вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера.

В последний раз к прямому сравнению с Apple Samsung прибегала в апреле, когда выпустила ролик, рассказывающий о преимуществах камеры и экрана Galaxy S5 перед конкурентом.

В своей новой рекламе Samsung перевернула с ног на голову расхожий стереотип, о том, что пользователи Android вынуждены очень часто заряжать свои смартфоны. На практике корейскому гиганту удалось решить эту проблему с помощью экстенсивных методов: объём установленной в Galaxy S5 батареи составляет 2800 миллиампер-часов (это почти половина от аналогичного показателя MacBook Air), тогда как в случае с 5s речь идёт лишь о 1440 миллиампер-часах.

Как утверждают СМИ, iPhone 6 c увеличенным до 4,7 дюймов дисплеем получит и более объёмную батарею.

Концепт iPhone 6, основанный на утечках об устройстве, от дизайнера Марка Пелина

#Категория_Новость #Apple #Samsung #реклама #iPhone #Android #iPhone_5s #iPhone_6 #Фил_Шиллер #Galaxy_S5 #wall_huggers #The_Next_Big_Thing_Is_Here #батарея_в_iPhone #батарея_Galaxy_S5 #Samsung_высмеяла_батарею_iPhone

Статьи по теме
Nokia затроллила Samsung «люминавтами» в аэропорту Хитроу
Канье Уэст: «Apple купила Beats из-за сотрудничества Samsung с Jay-Z»
Воры начали красть смартфоны Samsung вместо Apple из-за защиты в iOS 7
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против