[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u0443\u0441\u0442\u0435\u043c_\u0430\u0434\u0430\u0433\u0430\u043c\u043e\u0432","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0439\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0441","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0432\u0435\u043d\u0435\u0434\u0438\u043a\u0442\u043e\u0432","\u0439\u043e\u0434","\u0441\u0442\u0430\u043d\u0438\u0441\u043b\u0430\u0432_\u043c\u0443\u0434\u0440\u044b\u0439","\u0447\u0442\u043e_\u0442\u0430\u043a\u043e\u0435_\u0439\u043e\u0434","\u043d\u0430\u0434\u043f\u0438\u0441\u0438_\u0438\u0437_\u0439\u043e\u0434\u0430","yopolisnews"], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51568" }
Султан Сулейманов
3 810

Нехватка «Йода» в городе

Медийный проект «Йополиса» стал самостоятельным изданием о городе

Поделиться

В избранное

В избранном

7 июля издание «YopolisNews», существовавшее на базе платформы «Йополис», перезапустилось под новым брендом «Йод». TJournal поговорил с главным редактором «Йода» Станиславом Мудрым и выяснил, что особенного в новом издании.

Как рассказывается в пресс-ките «Йода», это — «медиапродукт нового формата», построенный вокруг происходящего в городе. Станислав Мудрый поясняет, что речь идёт не о каком-то конкретном городе, а сразу обо всех населённых пунктах страны.

В отличие от классических изданий, в «Йоде» значительную часть контента будут составлять внештатные авторы: ими смогут стать не только профессиональные журналисты, но и простые горожане, пишущие о том, что интересно им самим и их соседям. «Йод» же предоставит профессиональных редакторов, которые будут обрабатывать поступающие тексты.

Дефицит йода в городе приводит к сонливости, плохому самочувствию и равнодушию. Появление «Йода» восполнит потребность горожан в актуальной и интересной информации о происходящем вокруг.пресс-кит «Йода»

Станислав Мудрый рассказал TJournal, что проект будет мотивировать авторов — простых горожан — участвовать в наполнении «Йода». По его словам, участники проекта получат статус журналиста, будут проходить обучение, слушать мастер-классы от ведущих российских журналистов и получать возможность аккредитации на мероприятия и различные производства. Из материальных благ — бесплатный фотопрокат, ценные призы за лучшие репортажи по итогам месяца и «много других приятных мотивационных бонусов».

При этом пользовательские материалы будут проходить через редакторов в штате «Йода», которые будут заниматься полной обработкой контента: редактурой, факт-чекингом, верификацией, подборкой иллюстраций и дополнением текста мнением разных сторон.

Автор создает контент, а задача редакции — максимально эффективно донести его до конечного читателя.Станислав Мудрый, главный редактор «Йода»

В течение двух недель перед запуском «Йода» в социальных сетях проходил флешмоб, в ходе которого популярные пользователи публиковали изображения с абстрактным текстом и новостными заголовками, нанесённым йодом на тело. В нём, к примеру, приняли участие главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, его помощница Леся Рябцева, блогер Рустем Адагамов, оппозиционер Алексей Навальный и его пресс-секретарь Анна Ведута.

Мудрый утверждает, что на маркетинг в целом и на эту акцию в частности издание не потратило ни копейки: «Просто мы активно работали со всеми, кто нам помогал в акции, в течение года». Кто-то из участников является поклонником издания, кто-то — его частым гостем или соавтором спецпроектов.

Вслед за теми, с кем «Йод» заключил предварительные договорённости, в флешмоб втянулись и ничего не подозревающие пользователи. Так вышло с муниципальным депутатом Максимом Кацем, который ретвитнул фотографию, упоминающую его.

Проект «YopolisNews», из которого вырос «Йод», запустился в июле 2013 года. За это время, рассказал Станислав Мудрый, изданию удалось выстроить инфраструктуру, нащупать подходящие форматы, собрать постоянную аудиторию, а главное — сформировать большую команду внештатных авторов, благодаря которым и растёт узнаваемость проекта. Наибольший интерес читателей, по его словам, на «YopolisNews» вызывали фоторепортажи из запретных мест, трансляции с митингов, расследования, интервью и спецпроекты, такие как «Дневник волонтёра Олимпиады» и велоэкспедиция «Мурманск — Владивосток».

«Йополис», из которого вырос «Йод», продолжит своё существование в прежнем виде, утверждает Мудрый: «Йополис — это платформа для общественных инициатив. Он продолжит существовать именно как платформа». Именно из-за различий между платформой и медиа и было решено выделить «Йод» в отдельное издание, добавляет он.

#Статья #Рустем_Адагамов #Алексей_Навальный #журналистика #Йополис #Алексей_Венедиктов #Йод #Станислав_Мудрый #что_такое_йод #надписи_из_йода #YopolisNews

Статьи по теме
Это #йод
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против