[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u0448\u0430","google","google_glass","android","\u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","\u043b\u0430\u0440\u0440\u0438_\u043f\u0435\u0439\u0434\u0436","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0431\u0440\u0438\u043d","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438_google","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_google","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e_\u043f\u0435\u0439\u0434\u0436\u0430_\u0438_\u0431\u0440\u0438\u043d\u0430","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_google_\u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438_\u043e_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u043c_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 39, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51574" }

7 важных цитат из интервью Сергея Брина и Ларри Пейджа

Поделиться

В избранное

В избранном

Основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж поговорили с инвестором Винодом Хослой (Vinod Khosla) о будущем поисковика, роботах, самоуправляемых автомобилях, идеальном распределении рабочего времени и многом другом. TJournal выбрал главные моменты интервью.

История с поглощением: полтора миллиона за Google

Написав алгоритм PageRank, который лег в основу поиска Google, Пейдж, Брин и двое других сооснователей в 1997 году начали переговоры о продаже разработки потенциальным инвесторам — Infoseek, Excite и Lycos. Сделка в итоге так и не состоялась, но максимально приблизившаяся к покупке компания могла заплатить Брину и его товарищам смехотворную по сегодняшним временам сумму.

Наибольший интерес проявили в Excite. Какое-то время мы обсуждали с ними свой проект, и, по правде говоря, мне не показалось, что менеджеры Excite были сильно впечатлены. В итоге мы, четверо выпускников Стэнфорда, написали им примерно такое сообщение: «Мы действительно очень не хотим продаваться, но на сделку в 1,6 миллиона согласны». Сергей Брин

Самые перспективные направления: Google Now и Android

За годы своего существования Google превратился из поисковика в настоящую вселенную услуг и сервисов, связанных с интернетом. Сегодня основатели компании в качестве самых перспективных своих продуктов называют Android и Google Now.

В Google всегда были очевидные вещи (например, поиск) и продукты, которые понимали не сразу. В целом мы видим своей задачей как можно лучше изучить этот мир и организовать информацию в нём для потребления людьми. Взять, к примеру, Google Now. Что если человек смог бы получить ответ на вопрос, даже не задавая его? Было бы круто. Поэтому мы постепенно расширяем возможности Google Now, которые изначально идут от не слишком успешной кнопки «I’m feeling lucky». И ещё, конечно, мы очень верим в перспективы Android. Ларри Пейдж

Искусственный интеллект: роботы станут умнее людей

Искусственный интеллект, роботы и всё, что с ними связано, всерьёз претендуют на то, чтобы стать трендами самого ближайшего будущего. Сергей Брин считает, что, несмотря на все очевидные трудности в этой области, однажды человеку всё же удастся создать робота, который будет умнее него.

Делать здесь какие-то прогнозы довольно глупо, но существует множество факторов, говорящих в пользу того, что однажды это произойдёт. Когда-нибудь мы сможем создать машины, которые способны будут думать и делать многие вещи гораздо лучше нас. Сергей Брин

Работа будущего: больше времени на семью и друзей

Если задуматься над тем, что нужно человеку для счастья, то окажется, что таких потребностей не так уж и много. Крыша над головой, безопасность, перспективы на будущее. Для того, чтобы обеспечить всё это, считают в Google, на самом деле не требуется какого-то неимоверного количества ресурсов.

Я не верю в утверждение, что люди должны бесконечно работать, чтобы сводить концы с концами. Но нам нужно чем-то заниматься, нам нужна работа, как что-то, что делает нас счастливее. При этом спросите, хотели бы люди дополнительную неделю к отпуску или четырехдневную рабочую неделю? Большинство ответит «да». Большинству нравится работать, но в то же время хочется больше времени проводить с семьей и друзьями. Мне кажется, рабочую неделю можно в будущем адаптировать в сторону сокращения. У людей всё ещё будет работа, но одновременно появится больше времени на всё остальное. В глобальном смысле это даже сократит безработицу, ведь рабочих мест станет больше.Ларри Пейдж

Автомобили будущего: эффективность прежде всего

Представив прототип своего самоуправляемого автомобиля, Google многих заставил заговорить о себе, как о главном конкуренте крупных автомобильных компаний. У основателей компании свой взгляд на то, как должны быть устроены дороги и парковки и городское пространство в целом.

Большая часть городского пространства (от 30 до 50 процентов) — это паркинги. Кроме того, дороги, по которым ездят автомобили, сами по себе пример крайне неэффективного использования пространства. Самоуправляемым же атомобилям не нужно так много места, ведь один автомобиль может принадлежать нескольким людям. Они просто приезжают за вами, когда вам это нужно. На дороге они ведут себя рациональнее. Они смогут ездить быстрее, смогут выстраиваться в цепочки. Это просто более эффективно с точки зрения трат пространства и времени. Сергей Брин

Корпоративная культура: как планировать на 20 лет вперёд

Сам являясь топ-менеджером крупной мировой компании, Ларри Пейдж считает, что мир стал бы куда лучше, если бы гендиректоры могли планировать на 20 лет вперёд.

Когда я общаюсь с руководителями крупных компаний, то часто обращаю внимание, что их мышление ограничено, сконцентрировано на ближайших перспективах. Казалось бы, если у тебя есть одна из самых мощных компаний в мире, можно сделать много полезного. Но для больших компаний долгосрочное планирование — скажем, на 20 лет вперёд — это очень сложно. Поэтому все мыслят кварталами или максимум несколькими годами. Но серьёзные проблемы не решить за четыре года, а за 20 вполне реально. К сожалению, вся система выстроена так, что результат нужно давать уже сейчас и перестроить её трудно. Ларри Пейдж.

Здоровье: поиск по медицинским картам

Амбиции Google простираются куда дальше самоуправляемых автомобилей, термостатов и умных часов. Хорошая база данных по медицинским картам с возможностью поиска по ней, могли бы спасти десятки тысяч жизней, уверены в компании.

У современных технологий есть огромный потенциал в том, что касается нашего здоровья. Но этот сегмент очень серьёзно регулируется государством. Здесь сложно работать. Представьте, если бы все данные, записанные в медицинских карточках жителей США, были бы доступными для поиска. Если бы такой поиск мог осуществить любой врач или исследователь. Возможно, с отредактированными именами или с уведомлениями о том, почему тот или иной человек искал вашу информацию или зачем. Но только одна такая база данных могли бы спасти 10 тысяч жизней в год. Ларри Пейдж

#Категория_Статья #США #Google #Google_Glass #Android #роботы #Ларри_Пейдж #будущее_интернета #Сергей_Брин #автомобили_Google #основатели_Google #будущее #интервью_Пейджа_и_Брина #основатели_Google_рассказали_о_будущем_компании

Статьи по теме
Google встроит камеру в контактные линзы
Google представил самоуправляемый автомобиль без руля и педалей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против