[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","mail_ru_group","\u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u0438\u044f","icq","orkut","icq_\u0432_\u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u0438\u0438","\u043c\u0438\u0433\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0441_orkut_\u043d\u0430_icq"], "comments": 89, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 870

ICQ расправил плечи

ICQ вышел в топ бразильского App Store на фоне закрытия Orkut

Поделиться

В избранное

В избранном

Бразильские интернет-пользователи стали массово устанавливать мессенджер ICQ, выведя приложение в топ местного App Store. Это произошло на фоне закрытия соцсети Orkut и появления в ICQ новых функций.

8 июля генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин опубликовал в своём инстаграме скриншот топа бразильского App Store, из которого следует, что клиент мессенджера ICQ занимает в стране первое место.

8 июля каждую минуту в мобильном мессенджере регистрировалось с помощью номера телефона по 100 бразильских пользователей, сообщается на странице ICQ в Facebook. Если экстраполировать, получается порядка 140 тысяч регистраций в сутки.

Директор подразделения Instant Messaging в Mail.Ru Group Игорь Ермаков написал, что прирост был столь высоким, что пользователи несколько раз «укладывали сотовые агрегаторы» — SMS-шлюзы, через которые местные жители рассылали друг другу приглашения в ICQ.

Как показывает аналитический сервис App Annie, взрывной рост популярности ICQ для iOS в Бразилии начался 7 июля: в этот день приложение заняло первое место не только в категории «Социальные сети», но и в общем топе местного App Store. Днём ранее его вообще не было среди полутора тысяч самых популярных приложений для айфонов, а «Социальных сетях» оно занимало 113 место — примерно на этом уровне ICQ и держался в Бразилии большую часть 2014 года, лишь несколько раз поднявшись выше 50-й строчки. У версии для Android никакого роста не наблюдается — 8 июля приложение держалось в бразильском Google Play на стабильном 163 месте.

\ \

Игорь Ермаков связывает взрывной рост интереса бразильских пользователей тремя факторами: выходом новой версии приложения, объявлением о закрытии соцсети Orkut и Чемпионатом мира по футболу, проходящем в стране.

Буквально в пятницу вышла новая версия ICQ для iOS. На фоне чемпионата мира по футболу и закрытия Orkut, новая ICQ взлетела на первое место в App Store Бразилии. Нам это приятно, пользователи тепло относятся к ICQ, и у бразильского рынка большой потенциал.Игорь Ермаков, руководитель направления Instant Messaging в Mail.Ru Group

В соцсетях можно найти большое количество упоминаний ICQ, написанных на португальском языке. Некоторые бразильцы прямо объявляют о переходе на принадлежащий Mail.Ru мессенджер с Orkut, подтверждая своё решение скриншотами в Instagram.

Подпись к фото: «Не ожидал этого. Пока одни умирают (#Orkut), другие возрождаются из пепла (#ICQ)».

Один из бразильских пользователей, решивших попробовать ICQ из любопытства, рассказал TJournal, что приложение действительно распространяется по стране как вирус: люди регистрируются в мессенджере и рассылают приглашения друзьям. Другой добавил, что толчком для роста популярности ICQ стали публикации в IT-изданиях.

Действительно, 7 июля в ряде бразильских СМИ и блогов вышли статьи про ICQ. Все они довольно однотипны и сообщают о «возрождении» мессенджера (хотя один автор заверяет читателей, что приложение никогда не умирало) и его намерении победить WhatsApp — относительно молодое приложение, которое в 2014 году купил Facebook.

Фактически статьи используют выход свежей версии ICQ для iOS только как повод рассказать обо всех возможностях приложения: последнее обновление принесло в мессенджер только косметические изменения. Бразильские издания одно за другим перечисляют набор функций, встроенных в мобильные клиенты ICQ за последние годы — возможность совершать обычные и видеозвонки (в том числе на сотовые и стационарные телефоны) и отправлять сообщения даже тем, кто не пользуется приложением.

Представитель Mail.Ru Group заверил TJournal, что компания не покупала рекламу для ICQ в Бразилии, а весь возникший трафик является органическим. Впрочем, в пресс-службе российского холдинга подтверждают, что именно публикации в СМИ повлияли на взрывной рост интереса к мессенджеру.

Интерес к ICQ значительно повысился после публикаций об обновлении приложения на бразильских новостных ресурсах. Это, в свою очередь, вызвало бум публикаций об ICQ в Social Media: пользователи рассказывали друг другу о новых возможностях приложения и сравнивали его с конкурентами.пресс-служба Mail.Ru Group

Orkut, принадлежащий Google, был одной из первых соцсетей в мире. Проект не получил особой популярности нигде, кроме Бразилии, и в конце июня корпорация объявила о его скором закрытии. Бразильские пользователи в поисках новой площадки добрались и до российской соцсети «ВКонтакте»: там, по словам пресс-службы компании, за двое суток с момента заявления Google количество регистраций выросло на 2000 процентов.

Мессенджер ICQ был создан в 1996 году израильской компанией Mirabilis. Двумя годами позднее сервис продали американской корпорации AOL, а в 2010 году он перешёл под контроль Mail.Ru Group. В последние годы популярность ICQ неуклонно падала, однако разработчики продолжали заниматься обновлением приложения и внедрением в него новых функций.

#Категория_Статья #социальные_сети #Mail_Ru_Group #Бразилия #ICQ #Orkut #ICQ_в_Бразилии #миграция_с_Orkut_на_ICQ

Статьи по теме
Mail.Ru обиделась на Навального за недоверие к успеху «Моего Мира»
Google закроет одну из старейших соцсетей Orkut
Закрытие Orkut спровоцировало всплеск регистраций бразильцев во «ВКонтакте»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против