[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0431\u0430\u0431\u0443\u0448\u043a\u0438_\u0432_\u0441\u0435\u0442\u0438","blacklight","\u0431\u0430\u0431\u0443\u0448\u043a\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u043f\u0435\u0440\u043b\u0438\u043d","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0433\u0440\u0430\u043c\u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51596" }
Никита Лихачёв
4 930

Рекламное агентство запустило сервис консультаций для стартапов с экспертами-бабушками

Агентство креативных коммуникаций BlackLight запустило благотворительный проект «Бабушкометр», в рамках которого любой желающий может получить совет от «продвинутых» бабушек. TJournal пообщался с создателями проекта и узнал подробности запуска.

По мнению создателей «Бабушкометра», взгляд современных стартаперов слишком узок и замылен: они могут разбираться в аудитории своих сверстников, однако редко встретишь проект, который направлен на по-настоящему массовую аудиторию и отвечает потребностям более старших пользователей.

Такую проблему в BlackLight собрались решать при помощи бабушек, найденных по личным контактам. С одной стороны проект решает проблему трудоустройства для тех, кому непросто найти работу (некоторые из экспертов являются инвалидами), с другой — бабушки могут помочь выявить самые проблемные моменты в продукте незамыленным digital-трендами взглядом.

Как объяснили TJournal в BlackLight, сайт ещё находится на этапе наполнения и тестирования (в связи с чем одна из фотографий бабушек взята в качестве заглушки с биллборда «Переписала хату на кота»), но уже функционирует. В рабочее время на сайте можно найти экспертов в онлайне и бесплатно проговорить с ними несколько минут по видеосвязи или в текстовом чате.

Более долгие звонки потребуют премиум-подписки стоимостью в 290 рублей. В BlackLight отмечают, что все деньги идут на оплату труда самих консультантов — проект полностью благотворительный.

Я часто спрашиваю свою бабушку, нравятся ли ей те рекламные кампании, которые мы делаем в BlackLight. Она всегда даёт очень правильные советы. Взрослые люди видят то, чего мы не замечаем.Максим Перлин, гендиректор BlackLight

За первый день запуска проекта на связь вышли восемь бабушек, каждой из которых поступило порядка 30 звонков — такого шквала в агентстве не ожидали. Как рассказали в BlackLight, пользователи просили сформулировать слоганы или выбрать оформление, в основном задавая вопросы, связанные с рекламой.

Несмотря на то, что доступ к разговору с бабушками открыт любому желающему (достаточно ввести произвольные имя и почту), в BlackLight считают, что пользователи не будут злоупотреблять этим и плохо себя вести. «Ради стёба этого нет смысла делать, это уже будет злая шутка», — считают в BlackLight, добавляя, что у женщин-консультантов есть возможность самостоятельно выйти из консультации.

Для продвижения сервиса BlackLight записали ироничный видеоролик с бабушками-консультантами, демонстрирующих знание таких понятий, как CTR и «гельветика».

#Категория_Новость #стартапы #стартаперы #рекламные_агентства #бабушки_в_сети #BlackLight #Бабушкометр #Максим_Перлин #компьютерная_грамотность

Статьи по теме
85-летняя бабушка уже сорок лет зависима от видеоигр
Бабушки в сети
Российские СМИ поверили в историю о селфи от бабушки из загробного мира
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против