[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","apple","iphone","ipad","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","ibm","icloud","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0441\u0435\u0433\u043c\u0435\u043d\u0442"], "comments": 35, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51675" }
Вадим Елистратов
8 239

Apple и IBM задумали революцию в бизнес-сфере

Компания Apple объявила о стратегическом партнёрстве с IBM, в результате которого на её платформы будет портировано более 150 приложений для бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch.

Помимо портирования своих бизнес-решений на iOS и Mac OS, IBM также займётся настройкой и продажей iPhone и iPad корпоративным клиентам по всему миру. В интервью телеканалу CNBC генеральный директор Apple Тим Кук сравнил IBM и Apple с двумя кусочками пазла, идеально подходящими друг другу.

Руководство IBM, в свою очередь, отмечает, что предоставит Apple свои аналитические разработки в бизнес-сфере, получив взамен «первоклассный» пользовательский опыт, предоставляемый iPad и iPhone. Совместными усилиями они планируют «навсегда изменить то, как люди работают».

Для Apple, которая, по словам Кука, нашла партнёра с глубоким пониманием «определённых вертикалей», это сотрудничество станет серьёзным шагом в сторону бизнес-сегмента и новым раундом битвы с Microsoft, в последние годы сконцентрировавшейся на корпоративном секторе и облачных технологиях.

Первые приложения, созданные в сотрудничестве с IBM, будут выпущены уже в 2015 году. Они направлены на работу в сфере здравоохранения, продаж, банковских услуг, путешествий, телекоммуникаций и страхования. Помимо этого Apple запустит и специальную версию своего сервиса Apple Care, направленную на обслуживание корпоративных клиентов.

IBM, в свою очередь, интегрирует свои облачные сервисы в платформу Apple: однако они будут работать в тесном сотрудничестве с iCloud, а не подменять его.

Мы хороши в создании простого опыта использования и различных устройств. У нас нет достаточного глубокого понимания потребностей бизнес-клиентов, чтобы изменить корпоративный сектор, а у IBM есть. Тим Кук

Тем не менее Apple уже успела принять множество шагов, чтобы завоевать доверие бизнес-сферы. 98 процентов компаний из престижного топа журнала Fortune уже активно используют iPhone, iPad и Mac, и, как заявлял Кук на конференции WWDC 14, компания собирается заполучить оставшиеся два процента.

Из-за знаменитой фотографии, на которой Стив Джобс показывает недвусмысленный жест логотипу IBM, приехав в Нью-Йорк в 1983 году для встречи с представителями журнала Newsweek, многие пользователи сети убеждены, что компании некогда были заклятыми врагами. Однако на практике к тому моменту IBM давно поставляла процессоры для компьютеров Macintosh.

#Новость #Microsoft #Apple #iPhone #iPad #Тим_Кук #облачные_сервисы #IBM #iCloud #бизнес_сегмент

Статьи по теме
Apple официально купила Beats за три миллиарда долларов
Apple дала «зелёный свет» приложениям для работы с биткоинами
Apple переманила главу отдела по продажам швейцарского часового бренда
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против