[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","coca_cola","colta_ru","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0433\u043e\u0440\u0435\u0441\u043b\u0430\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0439_\u043f\u0430\u0440\u043a_coca_cola","\u0438\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u043c\u043e\u044f\u043a\u043e\u043a\u0430\u043a\u043e\u043b\u0430","vanilla_coca_cola","coca_cola_cherry","\u0433\u043b\u0435\u0431_\u043c\u043e\u0440\u0435\u0432","share_your_coke_with"], "comments": 84, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
49 232

Наши звонкие смешные имена

Как «именная» рекламная кампания Coca-Cola «взорвала» социальные сети

Поделиться

В избранное

В избранном

Рекламная акция Coca-Cola, в которой производитель газировки предложил покупателям найти или создать этикетку со своим именем, спустя много месяцев победного шествия по миру добралась и до России.

В конце июня в продажу поступили банки и бутылки со стандартным набором имён, а с середины июля по стране начал гастролировать так называемый «Летний парк Coca-Cola», где этикетки можно напечатать самостоятельно.

Сеть захлестнули снимки, фотожабы и едкие шутки на тему акции.

После поступления именных банок и бутылок в продажу соцсети заполонили фотографии с их участием. Снимки, сопровождённые тегом #моякокакола, попадают и на официальный сайт компании.

Многие девушки в честь акции начали устраивать фотосессии в духе промо-материалов напитка.

В ход пошли различные комбинации имён.

Начали появляться и различные шуточные «рецепты». В частности, речь зашла о создании ванильной Coca-Cola с помощью ванилина. Vanilla Coca-Cola и Coca-Cola Cherry уже много лет не производятся в России, но всё ещё популярны в других странах.

Помимо стандартного набора имён Coca-Cola предложила всем желающим напечатать свои варианты на специальных мероприятиях или получить их по почте, предварительно пропустив нужное слово через модерацию на официальном сайте компании. Пользователи сети воспользовались шансом, чтобы получить банки со своими никами и прозвищами, а также сделать из них открытки.

Многие, впрочем, не придумали ничего лучше, чем просто вынести на этикетки свои паспортные данные.

Именные бутылки предложили применить и в запрещённых целях.

Пользователи сети не забыли и про претензии на трон короля Станниса Баратеона из сериала «Игра престолов».

А также про знаменитое прошлогоднее высказывание Виталия Кличко.

Некоторые шутки, впрочем, настолько сильно в контекст не углублялись.

Редактор портала Colta.ru Глеб Морев в начале июля раскритиковал пост главного редактора Lenta.ru Алексея Гореславского, опубликовавшего у себя на странице банки с надписью «lenta.ru» и вопрос о том, можно ли выпускать продукты питания под брендом издания.

В связи с акцией вспомнили и про вредные свойства напитка.

Слоган «Это твоя Coca-Cola» и сам по себе стал предметом для шуток.

Некоторые пользователи стали рассказывать о различных курьёзах, связанных с акцией.

Люди со слишком редкими именами делились своим горем в социальных сетях и даже исправляли надписи на банках с помощью подручных средств.

Многие отметили, что акция Coca-Cola странным образом изменена для России. На Западе напитком предлагают поделиться, а в местной кампании — оставить себе.

Одной из самых популярных шуток на тему кампании в англоязычном Twitter стала фотография, в которой слоган трактуют как призыв смешать газировку с виски Jack Daniel's.

Это твой TJournal, пупсик,
Вадим Елистратов,
TJournal

#Категория_Статья #Coca_Cola #Colta_ru #Алексей_Гореславский #Летний_парк_Coca_Cola #именные_банки #моякокакола #Vanilla_Coca_Cola #Coca_Cola_Cherry #Глеб_Морев #share_your_coke_with

Статьи по теме
Стартаперы из США создали стакан, отличающий Coca-Cola от Pepsi
Какая боль
Где же тебя носило
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против