[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","kickstarter","\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u044f","bibliotheca","\u0430\u0434\u0430\u043c_\u0433\u0440\u0438\u043d","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0435_\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u0438"], "comments": 56, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51747", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
9 726

Калифорнийский дизайнер навёл порядок в Библии

Дизайнер из Калифорнии собирает на Kickstarter средства на переиздание Библии, в котором, по его мнению, навёл давно необходимый порядок — как с точки зрения структуры, так и дизайна.

Дизайнер Адам Грин из Калифорнии поставил перед собой задачу превратить привычную Библию с десятками ссылок, сносок и странно пронумерованных страниц в современный типографический шедевр.

Подготовленное им переиздание носит название «Bibliotheca» и состоит из четырёх томов: трёх для Ветхого Завета и одного — для Нового. Из книги убрана нумерация глав, стихов и все примечания. По мнению Грина, это сделает чтение Библии столь же приятным, как «чтение бестселлера The New York Times».

Дизайнер не считает, что его издание должно полностью заменить все предыдущие версии. Он надеется, что благодаря «Bibliotheca» на Библию обратят внимание новые читатели, желающие ознакомиться с книгой как с литературным произведением искусства.

Как отмечает создатель проекта, он продумал свою работу до мельчайших деталей. Даже тип крепления страниц к корешку он выбрал такой, чтобы раскрытая книга, лёжа на столе, не закрывалась.

Текст на каждом листе расположен в соответствии с мерками Ковчега завета — знаменитой святыни еврейского народа, в котором хранились Скрижали Завета с Десятью Заповедями, но выровнен по левому краю для удобства чтения и отсутствия разнородных отступов между словами. 

Специально для переиздания Грин создал два шрифта, вдохновлённых традициями иврита: они изначально были написаны от руки, а затем выровнены на компьютере. Каждая страница «Bibliotheca» будет сделана из непрозрачной бескислотной бумаги с текстом, нанесённым по методу офсетной печати.

В качестве источника для переиздания Грин использовал стандартную американскую версию Библии, в которой различные сложные термины заменены на более современные.

На создание «Bibliotheca» дизайнер потратил сотни часов и запросил на Kickstarter лишь 37 тысяч долларов на то, чтобы выпустить 500 копий. Однако на момент написания заметки, когда до завершении кампании осталось 4 дня, собранная сумма уже превысила 429 тысяч долларов, а комплектом захотели обзавестись более 4000 человек. За простейшее издание из четырёх томов придётся заплатить 63 доллара, однако автор предоставляет и более дорогие версии.

#Новость #Kickstarter #Библия #Bibliotheca #Адам_Грин #переиздание_библии #подарочное_издание_Библии

Статьи по теме
В библиотеке Гарварда нашелся гид по троллингу 17 века
Немецкий музей выставил распечатанное на 3D-принтере «живое» ухо Ван Гога
Художник рассказал о творческом кризисе с помощью твиттер-признаний писателей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против