[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","foursquare","swarm","\u0434\u0435\u043d\u043d\u0438\u0441_\u043a\u0440\u043e\u0443\u043b\u0438","foursquare_\u0438\u0437\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f_\u043e\u0442_\u0447\u0435\u043a\u0438\u043d\u043e\u0432","foursquare_8_0"], "comments": 90, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51757" }
Вадим Елистратов
6 511

Foursquare представил приложение без чекинов в новом фирменном стиле

Foursquare представила новую версию своего приложения с акцентом на поиск интересных мест поблизости, а также обновила свой логотип и фирменный стиль. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Релиз приложения Foursquare версии 8.0 состоится «в ближайшее время». По словам генерального директора компании Денниса Кроули (Dennis Crowley), в предыдущих вариантах программы чекины отвлекали внимание от остальных функций: многие пользователи даже не знали, что в Foursquare есть «исследовательская» составляющая.

Именно эту проблему компания попыталась решить, в начале мая объявив о том, что её сервис будет разделён на два отдельных приложения. Релиз Swarm, предназначенного исключительно для чекинов состоялся 15 мая, тогда как Foursquare с тех пор продолжал «сидеть на двух стульях». После выхода версии 8.0 разделение функций будет завершено.

По словам создателей, новое приложение, выполненное в оттенках синего и розового, станет «способом смотреть сквозь стены» и моментально находить лучшие места в любой точке планеты. При этом программу можно будет настроить с учётом своих предпочтений, при первом запуске заполнив специальную анкету и вынеся на первый план наиболее интересные типы заведений.

Во время тестирования приложения компания рассматривала порядка 25 версий иконки, однако в конечном итоге остановилась на  версии, напоминающей логотип супергероя. Таким образом Foursquare хочет показать, что её сервис подобен суперспособности.

Как отмечает Кроули, предыдущая версия Foursquare казалась представителям компании недостаточно гибкой, потому что не давала возможности донести до пользователя всю доступную информацию. Например, в новом приложении появилась функция «Самые популярные места поблизости», которая в реальном времени определяет, где сейчас чаще делаются чекины.

На момент написания заметки пользовательский рейтинг Swarm в App Store составляет лишь полторы звезды из пяти, однако генеральный директор Foursquare убежден, что речь идёт лишь о недовольстве небольшой группы пользователей, не пожелавших принять изменения в позиционировании компании. По данным Кроули, с релизом Swarm люди стали чекиниться в новой программе и чаще искать интересные места в Foursquare.

Представители сервиса отметили, что между релизом Swarm и новой версии Foursquare намеренно был сделан внушительный временной зазор. В ближайшие недели они планируют «перегнать» максимальное число пользователей в приложение для чекинов, убрав такую возможность в Foursquare уже с 24 июля. В Foursquare 8.0 эта функция исчезнет раз и навсегда.

Более того, списки друзей в двух сервисах будут разниться: в Foursquare предложат «зафрендить» людей с похожим вкусом, тогда как в Swarm речь будет идти о более узком круге друзей, которым можно сообщить о своём местоположении.

#Новость #Foursquare #Swarm #Деннис_Кроули #Foursquare_избавится_от_чекинов #Foursquare_8_0

Статьи по теме
Foursquare откажется от чекинов в пользу нового приложения Swarm
Foursquare запустил новое приложение для чекинов Swarm
В Swarm вернули звания «мэров» из Foursquare
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против