[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u043e\u0431\u043b\u0430\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043c\u0435\u0434\u0432\u0435\u0434\u0435\u0432","\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0433\u043e\u0441\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430_\u043c\u0438\u0445\u0430\u043b\u043a\u043e\u0432","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0430\u0432\u0430","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_\u0441_\u0431\u043e\u043b\u0432\u0430\u043d\u043e\u043a","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_\u0441_\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u043e\u0439_\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043c\u0438\u0445\u0430\u043b\u043a\u043e\u0432\u0430_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438_\u043b\u0438\u0448\u0438\u0442\u044c_\u043f\u0440\u0430\u0432\u0430_\u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c_\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_\u0441_\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 81, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
12 092

Один процент для Никиты

Дмитрия Медведева попросили лишить Михалкова права собирать «барщину» с продаваемой в России техники

Поделиться

В избранное

В избранном

Производители и поставщики компьютерной техники попросили премьер-министра Дмитрия Медведева лишить Никиту Михалкова и возглавляемый им Российский союз правообладателей (РСП) права собирать налог в один процент от стоимости каждого продаваемого в России электронного гаджета. Об этом в номере от 30 июля сообщает «Российская газета».

Что за налог собирает Михалков

РСП Никиты Михалкова собирает так называемый авторский сбор в один процент с каждого мобильного телефона, компьютера, ноутбука, планшета, видеокамеры, флешки, CD- или DVD-диска. Налог не распространяется только на продаваемые в стране телевизоры. В СМИ сбор часто называют «налогом с болванок».

Правом взимать такой налог организацию Михалкова наделили в 2010 году. Основанием для введения сбора послужил тот факт, что покупаемая пользователями техника в дальнейшем часто используется для записи, копирования и распространения музыки и видео в обход действующих авторских прав.

Почему налогом недовольны в отрасли

С просьбой пересмотреть государственное регулирование в этой области и отменить сбор к Медведеву обратилась Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Как заявили в РАТЭК, деятельность РСП непрозрачна, а сам налог во многом несправедлив.

Во-первых, он сказывается в равной степени как на тех пользователях, кто скачивает музыку и фильмы за деньги, так и на тех, кто слушает и смотрит пиратский контент.

Во-вторых, сбор распространяется в том числе на технику, физически не предназначенную для копирования цифрового контента. Например, на кинопроекторы.

Наконец, размер налога не зависит от сложности устройства, объёма его памяти или инновационности. Налог одинаков для тех, кто производит и продаёт «болванки», и для тех, кто ввозит и продаёт современные смартфоны.

Отдельно в РАТЭК указали на то, что российские таможенные органы передают в союз Михалкова данные только по 50 крупнейшим импортёрам техники в Россию. Именно они и вынуждены платить налог. Остальные же компании избегают сбора и не несут за это никакой ответственности.

Представители отрасли также обратились в Минэкономразвития (с просьбой оценить воздействие сбора на рынок) и Счётную палату (с просьбой провести аудит уплаченных за время действия налога средств).

Что думают правообладатели

По информации «РБК», с обвинениями в свой адрес в Российском союзе правообладателей не согласны. Представитель РСП сообщил изданию, что союз регулярно предоставляет правительству отчёты о своей работе, а сам сбор приносит существенную пользу авторам контента. Только в 2013 году возглавляемому Михалковым РСП удалось собрать в пользу владельцев авторских прав около 3,4 миллиарда рублей. Кроме того, как отметили правообладатели, законность «налога с болванок» подтверждалась судом.

Оспорить законность собираемого Никитой Михалковым налога неоднократно пытались крупные технологические компании. Двум из них — Nokia и Panasonic — удавалось даже довести дело до Верховного суда РФ. Тем не менее, по этим и другим искам РСП всегда удавалось отстоять своё право взимать деньги с продаж техники.

Сам Никита Михалков заявлял, что ввести налог решили Госдума и правительство, а не он сам. Все обвинения в «барщине», взимаемой им с производителей техники, режиссёр отвергал.

#Категория_Статья #гаджеты #правообладатели #Дмитрий_Медведев #пиратство #госрегулирование #копирование #Никита_Михалков #авторские_права #налог_с_болванок #налог_с_компьютерной_техники #Михалкова_предложили_лишить_права_собирать_налог_с_техники #налоги #интеллектуальная_собственность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против