[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","youtube","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u0442\u043e\u043b\u043a\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043d\u0430_\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0435","\u043f\u0440\u043e\u043f\u0430\u0433\u0430\u043d\u0434\u0430","\u0433\u043e\u0441\u0434\u0435\u043f_\u0441\u0448\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0430\u0440\u043c\u0438\u044f","\u043f\u0435\u043d\u0442\u0430\u0433\u043e\u043d","\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b_\u0440\u0444","\u043c\u0438\u043d\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b_\u0441\u0448\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0432\u043e\u0439\u0441\u043a\u0430_\u043d\u0430_\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0435_\u0441_\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u043e\u0439","\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0432\u043e\u0439\u043d\u0430"], "comments": 42, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51922" }
Виктор Степанов
2 576

Минобороны РФ расскажет Пентагону о своих планах с помощью соцсетей

Министерство обороны РФ задумалось о создании официальных аккаунтов ведомства в соцсетях, чтобы помочь Пентагону и Госдепу США получить объективную информацию о российской армии. Об этом 6 августа сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

Сергей Шойгу, министр обороны РФ

Как заявил глава пресс-службы Минобороны Игорь Конашенков, наличие у его министерства страниц в социальных сетях помогло бы американским военным из первых рук получать правдивые сведения о том, чем занимаются и какие операции проводят вооружённые силы России.

По словам Конашенкова, это помогло бы исключить в дальнейшем различные «инсинуации о российской военной угрозе», которые в последнее время часто звучат от представителей Пентагона и НАТО.

В каких именно сетях может зарегистрироваться военное ведомство и когда это может произойти, Конашенков не уточнил. Ничего не сказал представитель оборонного ведомства и о том, какая информация может публиковаться на таких страницах в будущем.

Вроде серьезные люди, вынуждены постоянно импровизировать в ходе своих выступлений, чтобы хоть как-то придать серьезность своим заявлениям. Их регулярные эскапады о «стягивании» российских войск к границе с Украиной напоминают аукцион по продаже мыльных пузырей, где главное успеть назвать цену подороже, пока пузырь не лопнул. Не успел вчера представитель Пентагона сообщить о 10-тысячной российской группировке у границ с Украиной, как вскоре заместитель генсека НАТО заявил о нахождении там же уже 20 тысяч российских военнослужащих. Игорь Конашенков, глава пресс-службы Минобороны России

У Министерства обороны США уже давно есть несколько собственных аккаунтов на видеохостинге YouTube. Новостной аккаунт DoD News (The Pentagon Channel) представители ведомства завели ещё в 2006 году. Его подписчиками на момент написания этой заметки являлись чуть более восьми тысяч человек.

С 2007 года также функционирует официальный YouTube-канал Минобороны, публикующий видео и репортажи из Афганистана и разные публичные обращения американских силовиков. Его подписчиками являются более девяти тысяч пользователей.

Чуть большей популярностью пользуется канал сухопутных войск США, с 2007-го года собравший 15 тысяч подписчиков и более двух миллионов просмотров.

Гораздо существеннее выглядит аудитория Минобороны США в Facebook (533 тысячи подписчиков) и Twitter (538 тысяч фолловеров). На аккаунт ведомства в Instagram подписаны около трёх тысяч пользователей фотосервиса.

#Новость #YouTube #социальные_сети #столкновения_на_Украине #пропаганда #Госдеп_США #соцсети #Минобороны #российская_армия #Пентагон #министерство_обороны_РФ #минобороны_США #российские_войска_на_границе_с_Украиной #информационная_война

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против