[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0448\u043e\u0442\u044b","\u0441\u0435\u043b\u0444\u044b","ford","drivingselfie"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51953" }
Ольга Жигулина
2 480

Исследование: Каждый четвертый водитель делает селфи за рулем

Согласно результатам исследования, проведённого по заказу компании Ford, каждый четвёртый молодой водитель хотя бы раз делал селфи, находясь за рулём, а половина опрошенных во время движения автомобиля снимали фотографии. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию TJournal.

Чтобы привлечь внимание водителей к использованию смартфонов за рулём, компания Ford заказала специальное исследование, в котором приняли участие 7 тысяч пользователей из Европы в возрасте от 18 до 24 лет. Результат опроса показал, что каждый четвёртый водитель хотя бы раз размещал публикации или проверял информацию в соцсетях, управляя автомобилем. Практически половина опрошенных сознались, что делали фотографии во время вождения. При этом участники опроса признали, что такое поведение небезопасно. 

TJournal собрал несколько фотографий, иллюстрирующих этот тренд и опубликованных с тегом #drivingselfie.

Съёмка селфи на смартфон стала неотъемлемой частью повседневной жизни для многих молодых людей, но нет ничего хуже, чем делать это за рулем. Тот факт, что многие молодые водители делают фотоснимки во время движения автомобиля, вызывает глубокое беспокойство. Именно поэтому мы бы хотели привлечь внимание водителей к этой потенциальной опасности.Джим Грэм, менеджер программы «Навыки безопасного вождения от Ford»

Исследование показало, что среди европейцев наиболее склонны к съемке селфи водители из Великобритании (33%), зато немецкие водители чаще прочих используют социальные сети или листают сайты (35%), а почти все водители из Румынии делают фотоснимки, находясь за рулём (97%). 

Исследователи выяснили, что съёмка селфи за рулем отвлекает водителя на 14 секунд, а проверка новостной ленты или сообщений в социальных сетях может отвлечь его в среднем на 20 секунд — этого времени для автомобиля, передвигающегося со скоростью 100 километров в час, достаточно для того, чтобы преодолеть расстояние, равное длине пяти футбольных полей.

Съёмка фото во время движения автомобиля, обернувшаяся трагедией, — распространённая проблема автомобилистов. Например, в апреле 2014 года многие СМИ осветили аварию, в которой погибла американка Кортни Сэнфорд (Courtney Sanford), за несколько секунд до столкновения опубликовавшая селфи на Facebook.

#Новость #Instagram #социальные_сети #фото #селфшоты #селфы #Ford #drivingselfie

Статьи по теме
Мексиканец случайно застрелился во время съёмки селфи с пистолетом
Фотограф поспорил с Wikimedia Foundation из-за селфи чёрной обезьяны
Пользователи Reddit поверили в селфи с «живым Стивом Джобсом»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против