[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","imgur","\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043c\u0435\u043c","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441\u0435","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0441\u0430\u0444\u0430\u0440\u0438","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438_\u043e\u0444\u0438\u0441\u043e\u0432_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f_\u0441_\u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438_\u0434\u0438\u043a\u0438\u0445_\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0445","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0437\u0432\u043b\u0435\u043a\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f_\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0447\u0435\u043c_\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044c\u0441\u044f_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51984", "is_wide": "1" }
Виктор Степанов
5 059

Лайкни прошлогодний мем

Спустя год, фотографии «офисного сафари» вновь пытаются завоевать интернет

Поделиться

В избранное

В избранном

Офисные работники стали фотографироваться, подставляя собственные головы к снимкам диких животных на компьютерных мониторах и называя всё это «офисным сафари» (office safari). За несколько дней развлечение превратилось в настоящий мем.

Некоторые издания успели окрестить оригинальную задумку «лучшим мемом со времен Doge». Однако, как удалось выяснить TJournal, это уже вторая попытка «офисного сафари» завоевать интернет.

Основоположником тренда в начале августа стал пользователь фотохостинга Imgur с никнеймом krutov. Именно он (или она) загрузил на сайт альбом с 21 фотографией, демонстрирующей суть мема.

На фото коллеги пользователя, судя по всему, работающие с ним в одной компании, по очереди корчат разные рожицы, как бы выглядывая из-за собственных мониторов.

При этом на мониторах установлены заставки со снимками медведей, рыб, бегемотов, обезьян и тигров, сделанными таким образом, что у животных не видно головы (целиком или какой-то её части) — её место занимает лицо офисного сотрудника.

На момент написания этой заметки «сафари-альбом» успел собрать на Imgur уже около 70 тысяч просмотров. Росту популярности фотографий серьёзно поспособствовала ссылка на них, появившаяся в конце прошлой недели на Reddit.

Пользователи сайта тут же попытались установить, где именно работают придумавшие мем сотрудники. Оказалось, что на фотографиях с мониторами можно различить множество надписей, сделанных на небольших клейких листочках. Все они на португальском, что позволяет говорить о португальском или бразильском происхождении офисного развлечения. Дальше поиски «первоисточника», правда, не ушли.

В то же время идею «офисного сафари» подхватили сотрудники американского сайта о животных The Dodo. На страницах издания появились фотографии работников, сделанные в стиле снимков из альбома на Imgur.

Здесь задействованными оказались сразу несколько новых «персонажей» — от собак до коал.

 

Фотографии с мемом также можно найти на нескольких небольших русскоязычных сайтах. Издание Pssss.net, к примеру, называет «офисное сафари» новым «движением», которое набирает обороты в социальных сетях.

Делятся ссылками на необычные фото и российские пользователи ЖЖ и Twitter.

Тем не менее, назвать «офисное сафари» новым движением сложно. Ещё в июле 2013 года о зарождении подобного развлечения писал Mashable. В качестве автора мема тогда указывался сотрудник рекламного агентства WCRS в Лондоне Майк Уайтсайд (Mike Whiteside).

В своём блоге Desk Safari на Tumblr Уайтсайд стал собирать снимки людей, фотографирующихся с телами диких животных на компьютерных мониторах в офисе. Постепенно популярность блога росла, и свои фотографии в стиле «офисного сафари» (desk safari) стали присылать пользователи со всего мира.

Спустя несколько недель после публикации в Mashable о Уайтсайде и его задумке написал бразильский техноблог CanalTech. Именно после этого в блоге лондонского рекламщика появилось множество фотографий из Бразилии с надписями на португальском, на которые и обратили внимание на Reddit.

Однако в 2013-м «офисное сафари» так и не удалось по-настоящему «раскрутить». О меме не написал ни один крупный западный сайт, кроме Mashable, а появившийся в твиттере аккаунт @DeskSafari в итоге был заброшен и сегодня пустует.

Кроме уже упоминавшихся здесь The Dodo и Reddit, в 2014-м в «раскрутке» мема с фотографиями в офисе уже поучаствовали такие издания, как Metro и ViralNova.

Не у всех получается с первого раза,
Виктор Степанов,
TJournal

#Статья #мемы #социальные_сети #фото #Imgur #офис #мем #работа_в_офисе #офисное_сафари #сотрудники_офисов_фотографируются_с_изображениями_диких_животных #как_развлекаются_офисные_сотрудники #чем_заняться_на_работе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против