[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","tweetbot","tweetdeck","twitter_\u0434\u043b\u044f_mac","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_twitter","\u043f\u043e\u0441\u0435\u0449\u0430\u0435\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c_twitter","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u043b\u044e\u0434\u0435\u0439_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f_twitter","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432_\u0432_twitter"], "comments": 28, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51986" }
Никита Лихачёв
3 256

Twitter признал 23 миллиона активных пользователей ботами

11 августа компания Twitter опубликовала отчёт по ключевым показателям посещаемости, где среди прочих затронула тему ботов, фейков и пользователей сторонних клиентов. Об этом сообщает Quartz.

Согласно отчёту Twitter, 11 процентов всех активных пользователей сервиса пользуются им при помощи сторонних клиентов — например, Tweetbot, Echofon, Hootsuite и других. Часть из них них использует для отправки сообщений различные средства автоматизации, что нежелательно для Twitter: такие пользователи не видят рекламных объявлений и не приносят компании доход.

Компания сообщила, что разработала специальную метрику для таких пользователей. Оказалось, что 8,5 процента активных пользователей используют приложения, которые автоматически отправляют новые сообщения через сервера Твиттера без «заметного вмешательства действий пользователя».

Такие пользователи известны как боты — но не в смысле маскировки под живых пользователей, а из-за выполнения регулярных автоматизированных действий. Каждый раз, когда они публикуют своё запланированное сообщение, Twitter включает их в число активных пользователей.

По оценке компании, число фейковых или спамных аккаунтов составляет всего 5 процентов от месячной аудитории активных пользователей. Представители компании подчёркивают, что в этой оценке есть большая доля суждения, поэтому реальное число таких аккаунтов может быть и больше.

По состоянию на 30 июня 2014 года, компания насчитывала 271 миллион активных пользователей в месяц (MAU). Таким образом, 23 миллиона пользователей Твиттера являются автоматизированными ботами (или используют автоматический постинг сообщений через сторонние приложения), а ещё 13,5 миллиона приходится на фейки и спам.

Из статистики Twitter также становится ясно, сколько человек пользуются неосновными клиентами, в которых нет рекламы: согласно более раннему заявлению компании, это число составляет 14 процентов. 11 процентов — это пользователи сторонних сервисов, а в это число входит 8,5 процентов ботов. Получается, 3 процента (или 8 миллионов человек) используют клиенты TweetDeck и Twitter для Mac, а 2,5 процента (7 миллионов) используют приложения вроде Tweetbot и Flipboard.

Разные аккаунты одного и того же человека в Twitter считают за нескольких пользователей. Это соотносится с идеологией сервиса: в Твиттере официально разрешается иметь более одного аккаунта.

#Новость #Twitter #Tweetbot #TweetDeck #Twitter_для_Mac #статистика_Twitter #посещаемость_Twitter #сколько_людей_пользуется_Twitter #сколько_ботов_в_Twitter

Статьи по теме
Исследование: 44% пользователей Twitter не написали ни одного твита
Твиттер-бот отследит анонимные правки «Википедии» с адресов властей США
Бот в Twitter написал портреты пользователей с помощью Emoji
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против