[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043a\u043b\u0438\u043f\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0437\u0432\u043b\u0435\u043a\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f_\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","geegun","\u0440\u044d\u043f\u0435\u0440_\u0434\u0436\u0438\u0433\u0430\u043d","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a_\u0434\u0436\u0438\u0433\u0430\u043d\u0430_\u0438_\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d\u0430","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442_\u0441\u0442\u0440\u0435\u0439\u0437\u0430\u043d\u0434"], "comments": 81, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51999" }
Никита Лихачёв
17 210

«МегаФон» потребовал удалить из интернета промо-ролик с рэпером Джиганом

Ролик с рэпером Джиганом, где он под музыку объясняется рифмами с консультантами «МегаФона», стал предметом обсуждения в соцсетях благодаря известным представителям российского рэп-сообщества. Видео набрало за две недели всего 22 тысячи просмотров (не считая копий), однако представители «МегаФона» привлекли к нему дополнительное внимание, попросив загрузивших его пользователей удалить свои ролики.

Изначально ролик появился на YouTube-канале пользователя Sergey Sergey. Автор указал, что в рекламе тарифа «Всё включено» помимо Джигана снимаются А. Кузьменко и С. Садовников (вероятно, сотрудники компании), и добавил: «Смотрим всем “МегаФоном”! Ребята молодцы, они старались!»

По сюжету видео, Джиган зашёл в салон «МегаФон» за подарком своей девушке, но он должен быть особенным: «Разве можно унылой мутью пичкать дам? Моя принцесса очень любит “Контакт”, Фейсбук и Инстаграм». В конце концов консультанты убеждают рэпера, что тариф с безлимитным интернетом — идеальный подарок на день рождения для дамы.

Хотя ролик был загружен ещё 30 июля, в рэп-тусовке о нём заговорили 11 августа. Клип с Джиганом прокомментировали рэперы ST (Александр Степанов) и Oxxxymiron (Мирон Фёдоров), его обсуждение докатилось до крупных тематических сообществ в соцсетях. 

Видео так бы и осталось уделом музыкального сообщества, однако за него взялись специалисты «МегаФона». Как рассказал TJournal один из читателей, загрузивших копию ролика во «ВКонтакте», к нему обратились с требованием удалить ролик представители дочерней компании «МегаФона», занимающейся розничными продажами.

По заявлению сотрудника оператора, ролик был предназначен для просмотра только на внутренних ресурсах компании. На этом основании он потребовал удалить копию видео из публичного просмотра.

Хотя пользователь «ВКонтакте» обратил внимание на огромное количество доступных записей, представитель «МегаФона» парировал, что всего было загружено лишь три уникальных копии видео. Тем не менее, компания ничем не угрожает пользователям, а лишь просит удалить видео из сети.

Сотрудников, опубликовавших первоначальное видео, в «МегаФоне» наказывать не стали. «Мы не думали, что это видео наши коллеги отправят в YouTube», — добавил представитель оператора.

В «МегаФоне» прокомментировали TJournal появление ролика.

Этот ролик — личная инициатива сотрудников, которая не имеет отношения к маркетинговой деятельности компании «МегаФона».пресс-служба «МегаФона»

Джиган на премии Муз-ТВ в июне

#Скандал #фейлы #МегаФон #клипы #вирусное_видео #как_развлекаются_офисные_сотрудники #Geegun #рэпер_Джиган #ролик_Джигана_и_МегаФона #эффект_Стрейзанд

Статьи по теме
Сообщество «Мегафона» во «ВКонтакте» занялось рекламой заборов
«Мегафон» объяснил борьбой со спамом блокировку сокращателя ссылок от Google
«МегаФон» первой из российских компаний получил Гран-при в Каннах за 3D-селфи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против