[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tripod","\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_\u0432\u0441\u043f\u043b\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445_\u043e\u043a\u043e\u043d","\u043f\u043e\u043f_\u0430\u043f","pop_up","\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_\u0432\u0441\u043f\u043b\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445_\u043e\u043a\u043e\u043d_\u0438\u0437\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0441\u044f_\u0437\u0430_\u0441\u0432\u043e\u0451_\u0434\u0435\u0442\u0438\u0449\u0435","\u043c\u0430\u0446\u0435\u0439_\u043a\u0435\u0433\u043b\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438","\u0438\u0442\u0430\u043d_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d"], "comments": 55, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52027" }
Вадим Елистратов
14 537

Создатель первого всплывающего окна извинился перед Интернетом

Итан Цукерман (Ethan Zuckerman), автор первого в истории «всплывающего окна», извинился за своё детище и призвал владельцев сайтов отказаться от заработка на рекламе. Свои мысли он изложил в эссе для издания The Atlantic.

В девяностые Цукерман работал в компании Tripod, которая на тот период занималась поиском себя и пробовала десятки разных бизнес-моделей: от сервиса с платной подпиской до продажи брендированных футболок.

В конечном итоге Tripod нашла себя в рекламе. Моделью, которая тогда «прокормила» компанию, стал прообраз современной таргетированной рекламы — анализ личных страниц пользователей для показа им наиболее релевантных баннеров.

Тогда же Цукерман изобрёл, по его словам, «один из самых ненавистных инструментов рекламщика» — всплывающие окна. Идея зародилась после случая, когда баннер крупного автоконцерна появился на странице, посвящённой анальному сексу. Компания забеспокоилась, что её бренд будет неправильно воспринят в контексте и других веб-страниц сомнительного содержания. Тогда Цукерман написал простой код, который запускал рекламу в отдельном окне.

Простите меня. Наше намерение было благим.из эссе Итана Цукермана

Однако в своём эссе Цукерман концентрируется не на всплывающих баннерах. Он рассуждает о природе рекламного бизнеса в сети как такового и называет его «первородным грехом» Интернета. Цукерман считает, что из-за этой модели заработка компании Facebook и Google всё чаще вторгаются в частную жизнь пользователей, пытаясь узнать о них как можно больше.

Итан ссылается на Мацея Кегловски (Maciej Ceglowski), основателя сервиса Pinboard. Тот в начале года на презентации в Германии назвал модель, когда сайт держится на плаву за счёт рекламы, губительной. Привлечённый обещаниями о таком заработке инвестор покупает проект, чтобы в конечном итоге его закрыть.

В качестве решения проблемы и возвращения интернета к своей «первоначальной сущности» Цукерман предлагает микроплатежи и подписку для более прямого контакта с аудиторией. Он уверен, что многие пользователи готовы заплатить за версию Facebook без рекламы, которая при этом сохраняла бы их персональные данные в целостности и не передавала своим партнёрам.

#Категория_Новость #Tripod #создатель_всплывающих_окон #поп_ап #pop_up #создатель_всплывающих_окон_извинился_за_своё_детище #Мацей_Кегловски #Итан_Цукерман

Статьи по теме
Лапша «Три звёздочки»
Сноуден о пропаганде, взломе больниц в России и мудрости Сталина
YOLO и сайдбуб
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против