[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","youtube","reddit","\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0434\u0436\u043e_\u0434\u0430\u0439\u0441\u043e\u043d","\u0441\u0442\u0435\u043d\u0434\u0430\u043f","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u043c_\u043d\u0430_youtube"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52063" }
Никита Лихачёв
10 324

Реддиторы сделали знаменитым престарелого видеоблогера-комика с 22 подписчиками

Пожилой американец в течение полутора лет ежедневно выкладывал на YouTube по одному ролику с шутками в жанре стендап в надежде стать популярным комиком, но за всё время на его канал подписалось лишь 22 человека. Меньше чем за полдня один пост на Reddit поменял ситуацию в корне, сделав из никому не известного мужчины звезду интернета.

Первое видео на канале Dyson Show 500 появилось 16 февраля 2013 года. В подписи к ролику так и говорится: «Интересно, сможет ли Джо выпустить 500 выпусков Dyson Show? Ну, вот номер один». На протяжении почти двух минут мужчина зачитывает шутки в присущем американской культуре юмористических шоу стиле стендапа и сам же над ними смеётся.

В течение следующих полутора лет начинающий видеоблогер публиковал по одному новому видеоролику практически каждый день. Формат оставался прежним: заставка с названием шоу, 2-3 минуты шуток в жанре стендапа и оптимистичный ведущий, позволяющий себе иронизировать над сходством своей фамилии с маркой известных пылесосов. 

Чаще всего Джо находился в кадре сам, реже снимал автомобили на пустынной дороге, набережную Сан-Франциско или кота. Главная особенность роликов Дайсона не в том, о чём он шутит, а как он объясняет собственные каламбуры — и при этом остаётся полным энтузиазма.

В конце концов, 15 июля 2014 года Dyson Show дошло до пятисотого эпизода, но на этом не остановилось. Видеоблогер просто порадовался, что смог дойти до своей цели, а затем перевел график выхода новых выпусков с ежедневного на еженедельный. Последний на момент написания заметки ролик под номером 505 был опубликован 18 августа.

В тот же день канал, на который было подписано всего 22 человека, обнаружили пользователи Reddit. Спустя 12 часов число подписчиков Джо Дайсона превысило 22 тысячи человек. 

Как заметили реддиторы, в информации о канале есть ссылка на магазин Lulu, где продаётся несколько книг авторства Джо Дайсона. Одна из них — Never Entertain During Watermelon Season — повествует о жизни комедийного актёра в 1970-х годах. В книге напрямую говорится о её автобиографическом характере: по всей видимости, Джо Дайсон пытался стать комиком сорок лет тому назад, но у него не получилось добиться популярности.

По словам одного из комментаторов на Reddit, который якобы видел Джо Дайсона лично, видеоблогер работал в одном из пищевых банков — некоммерческих организаций, собирающих еду для нуждающихся. Реддиторы предложили не только поддержать Дайсона просмотрами и ободрительными комментариями на YouTube, но и купить его книги на Lulu.

#Новость #YouTube #Reddit #комики #видеоблогеры #Джо_Дайсон #стендап #как_стать_популярным_на_YouTube

Статьи по теме
Популярный видеоблогер устроил рождественское чудо для бездомных
Оч.умелые ручки 2014
Медведев превратил свой видеоблог в еженедельное итоговое шоу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против