[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","bullet_screen","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0438_\u043f\u043e\u0434_\u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u043e\u043c","\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440_\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432_\u0432_\u043a\u0438\u0442\u0430\u0435"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52065", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
5 836

Китайские кинотеатры начали показывать под экранами комментарии зрителей

Группа китайских кинотеатров установила под своими экранами дополнительные дисплеи для того, чтобы зрители могли оставлять на них комментарии во время просмотра. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на местную газету China Youth Daily.

Просмотр фильма в китайском кинотеатре трудно назвать приятным впечатлением, потому что местные зрители почти постоянно пользуются своими смартфонами: забывают выключить звук, светят экранами и не реагируют на требования убрать устройства.

Вместо того, чтобы бороться с этим трендом, несколько местных киносетей, ориентированных на молодое поколение, решили пойти навстречу одержимым смартфонами зрителям и попытаться создать тишину в зале, позволив им высказаться прямо под экраном, на котором демонстрируются фильмы.

В залах нескольких кинотеатров Шанхая, Пекина и относительно небольших городов вроде Ханчжоу были развешаны специальные дисплеи. На них, подобно трансляции на сервисах вроде Twitch, в реальном времени выводятся комментарии, отправленные с телефонов сидящих в зале зрителей. При этом система автоматически удаляет все грубые или матерные выражения.

В августе технология была протестирована на показах местного анимационного фильма «Легенда о Кин» (The Legend of Qin) в провинции Шандунь. По словам менеджера кинотеатра с дополнительными дисплеями, средняя заполняемость зала составляла около 90 процентов, а большинству зрителей нововведение понравилось. За одно сообщение они платили по 0,1 юаня (около 60 копеек).

Тогда как китайские режиссёры поддержали идею, отметив, что таким образом зрители сами становятся частью произведения, в местных социальных сетях мнения о «вторых экранах» разнятся. Многие зрители убеждены, что кино создано для отрыва от реальности, а назойливые комментарии под экраном этому процессу мешают.

Для китайцев просмотр кино со вторым экраном является нормой: многие жители страны предпочитают потреблять фильмы и сериалы на дисплеях смартфонов и планшетов, параллельно переписываясь со знакомыми. В стране, как и в Японии, популярны и онлайн-кинотеатры, в которых во время показа фильма можно видеть сообщения от других зрителей, отправленные через SMS.

#Новость #Китай #bullet_screen #комментарии_под_экраном #просмотр_фильмов_в_Китае

Статьи по теме
50 Instagram-фото из Северной Кореи
В шаге от кино
Китайская мини-камера найдёт террориста в толпе по признакам стресса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против