[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","\u0440\u0435\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter","\u0444\u0435\u0439\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442_\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c_twitter","\u043a\u0430\u043a_\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f_\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439_twitter"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52066" }
Никита Лихачёв
6 515

Twitter стал наполнять ленты пользователей по своему усмотрению

Twitter всё больше напоминает Facebook: вслед за редизайном профилей и ставке на изображения и гифки сервис микроблогов начал вводить алгоритм, добавляющий в ленту пользователя контент от аккаунтов, на которые он не подписывался. Об этом сообщает Quartz.

Как отмечает издание, в последнее время пользователи стали замечать, что в ленты их новостей в Твиттера стали попадать твиты от аккаунтов, на которые они не подписывались. Как выяснилось, недавно Twitter обновили справочный раздел «Что такое лента Твиттера?», включив в него новые правила формирования того, что читают пользователи.

Помимо твитов от аккаунтов, на которые подписан пользователь (включая ретвиты и рекламу), теперь в ленте новостей будут появляться другие твиты, которые сервис микроблогов может посчитать «релевантными».

Когда мы находим твит, аккаунт, достойный подписки, или другой популярный или релевантный контент, мы можем добавить его в вашу ленту. Это означает, что иногда вы будете видеть твиты от аккаунтов, на которые не подписаны. Мы выбираем каждый твит по целому набору характеристик, включая то, насколько он популярен и насколько сильно люди в вашем круге общения взаимодействуют с ним. Наша цель — сделать вашу ленту более релевантной и интересной.Справка Twitter

В большинстве случаев этими «дополнительными» твитами в ленте пока является то, что добавили в избранное аккаунты, на которые подписан пользователь. Как заметили блогеры 18 августа, Twitter поменял то, как работают фейвориты у части пользователей: когда они добавляли твит в избранное, он отображался у их подписчиков в основной ленте, как если бы они ретвитнули его.

Такие действия руководства Twitter подняли вопрос приватности: пользователи выступили против того, чтобы другие видели их во многом личные твиты, которые они добавляют в избранное. По всей видимости, такой проблемы не стоит — Twitter собирается «предавать огласке» только то, что считает более вирусным и публичным.

Ранее Твиттер функционировал по-другому: пользователи видели в своих основных лентах лишь то, на что они подписались, причём в строгом хронологическом порядке. С недавних пор сервис ввёл вкладки «В курсе» (Discover) и «Активность» (Activity) по соседству с основной лентой в мобильном приложении, стараясь предоставлять больше разнообразного контента. О таком стремлении глава по продукту Twitter заявлял ещё в декабре 2013 года, но не конкретизировал, что в итоге посторонние твиты будут попадать в основную ленту.

Изменения в алгоритме отображения твитов в новостной ленте Твиттера напоминают известную методику работы Фейсбука, который так же активно вмешивается в формирование ленты пользователя. Однако по умолчанию соцсеть, наоборот, убирает часть контента из ленты, при помощи загадочных алгоритмов отбирая лишь наиболее «важные» записи.

#Новость #Twitter #ретвиты #нововведения_Twitter #фейвориты #как_работает_алгоритм_Twitter #как_формируется_лента_новостей_Twitter

Статьи по теме
Twitter ввёл возможность полностью игнорировать чужие твиты
Twitter научился загружать и проигрывать анимированные гифки
Twitter превратил избранное в ретвиты у части пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против