[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","google_glass","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u044b_google","\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u044b\u0435_\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043e\u0447\u043a\u0438_google_glass","google_\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442_google_glass_\u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u043c\u044b\u043c\u0438_\u043e\u0442_\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0445_\u043e\u0447\u043a\u043e\u0432"], "comments": 70, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52072", "is_wide": "1" }
Виктор Степанов
6 372

Google получил разрешение сделать свои умные очки неотличимыми от обычных

Компания Google получила патент на новую версию Google Glass, внешне ни чем не отличающуюся от обычных очков. Об этом сообщает 9to5Google.

Патентная заявка была одобрена ещё 12 августа, однако известно об этом стало только сейчас. Документы оформлены на имя Митчелла Хейнрика (Mitchell Heinrich), инженера Google, участвовавшего в разработке носимого гаджета.

Согласно информации на официальном сайте американского Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO), главная деталь патента — технология, позволяющая закреплять пластиковый блок управления умными очками с внутренней, а не внешней стороны очков.

Таким образом, электронная начинка Google Glass оказывается спрятанной от посторонних глаз, и определить со стороны, что человек носит гаджет от Google, а не обычные очки, становится затруднительно.

Каких-либо технических подробностей в патенте не приводится. Как замечает 9to5Google, единственный вывод, который можно сделать из появившихся сведений, — перенос блока управления на внутреннюю часть оправы сделает экран новой модели Google Glass немного меньше, чем у существующих версий.

Умные очки Google Glass поступили в свободную продажу в США в мае этого года. Пока купить их можно только оставив заявку на официальном сайте устройства. В розничных магазинах электроники они всё ещё недоступны. Кроме граждан США, очки также могут купить жители Великобритании.

Представители Google регулярно предпринимают шаги для того, чтобы сделать дизайн очков более модным и привлекательным. Так, в январе стало известно о планах Google выпустить коллекцию дизайнерских оправ для Glass, выполненных из титана. В марте компания заключала партнёрское соглашение с итальянской фирмой Luxottica, которая сделает для Google серию умных очков в оправах от Ray-Ban, Miu Miu и Armani.

Тем не менее, внешний вид Google Glass регулярно подвергается критике со стороны рядовых пользователей сети и журналистов, высмеивающих то, как выглядят со стороны люди, надевающие устройство.

#Новость #Google #гаджеты #Google_Glass #патенты_Google #носимые_гаджеты #умные_очки_Google_Glass #Google_сделает_Google_Glass_неотличимыми_от_обычных_очков

Статьи по теме
За покупку Google Glass в России можно будет получить уголовное дело
Google открыл свободную продажу Google Glass в США
15 снимков, доказывающих, что Google Glass изменит будущее фотографии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против