[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitch","super_street_fighter_ii_turbo","\u044d\u043d\u0434\u0440\u044e_\u0445\u0438\u043b\u043b","\u0430\u043a\u0432\u0430\u0440\u0438\u0443\u043c\u043d\u044b\u0445_\u0440\u044b\u0431\u043e\u043a_\u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0438_\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c_\u0432_\u0444\u0430\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52078" }
Вадим Елистратов
7 228

Аквариумных рыбок научили играть в файтинг Street Fighter для трансляции в сети

23-летний канадский студент Эндрю Хилл (Andrew Hill) написал алгоритм, с помощью которого две аквариумные рыбки получили возможность играть в классический файтинг Super Street Fighter II Turbo и устроил трансляцию их боя с помощью сервиса Twitch, где на пике собрал более 7 тысяч зрителей.

Для того, чтобы рыбки по имени Aquarius и Robert the Bruce смогли драться, Хилл установил в аквариуме камеру и в свободное от учёбы времени написал алгоритм, который конвертирует движения его питомцев в команды для бойцов в Street Fighter.

Аквариум разделён на девять сегментов. В зависимости от того, в каком из них находится рыбка, когда происходит считывание данных, в игре нажимается соответствующая кнопка (или две кнопки, если рыбка находится на границе клеток) для соответствующего ей игрока. Система Хилла написана таким образом, чтобы его питомцы находились в абсолютно равных условиях и даже могли выполнять комбо.

Трансляция первого боя состоялась 18 августа, и по итогам дня безоговорочную победу одержал золотистый Aquarius, однако 19-го Robert the Bruce взял реванш. Хилл запускает своё шоу после утренней кормёжки рыбок, после чего лишь один раз прерывает его на обед. После 10 вечера по местному времени его питомцы обычно спят, и трансляция переходит в спокойный ночной режим.

Хилл отдельно отмечает, что его эксперимент никак не вредит здоровью рыбок: они живут в своей ежедневной рутине, не зная, что их движения используются для управления игрой.

На момент написания заметки бой находится в самом разгаре, и за ним следят более 7 тысяч человек.

Идея Хилла не нова. Ранее на Twitch появился канал, на котором одна золотая рыбка играет в Pokemon.

После поступления в продажу консолей Xbox One и PlayStation 4, которые могут транслировать видео геймплея «из коробки», сервисы вроде Twitch испытали взрывной рост и привлекли внимание гигантов уровня Google. На них всё чаще можно обнаружить крайне необычные каналы.

#Категория_Новость #Twitch #Super_Street_Fighter_II_Turbo #Эндрю_Хилл #аквариумных_рыбок_научили_играть_в_файтинг

Статьи по теме
СМИ: YouTube купит сервис онлайн-трансляций игр Twitch за миллиард долларов
Игравшую в Dota 2 девушку-геймера ограбили во время трансляции в Twitch
Китайские кинотеатры начали показывать под экранами комментарии зрителей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против