[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0438\u043d\u043a\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","wi_fi","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0433\u043e\u0441\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f_\u043a_wi_fi","wi_fi_\u043f\u043e_\u043f\u0430\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0443","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u043d","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b","imei","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430_\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439_wi_fi"], "comments": 82, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52127" }
Никита Лихачёв
6 440

Московское метро передаст спецслужбам идентификаторы устройств пользователей Wi-Fi

Компания, обслуживающая бесплатный Wi-Fi-доступ в столичной подземке, решила идентифицировать пользователей Wi-Fi не при помощи номеров телефона, а по уникальным идентификаторам их устройств — IMEI. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в метрополитене.

По просьбе руководства метрополитена компания «Максима Телеком», предоставляющая доступ к Wi-Fi в метро, разработала свой способ идентификации пользователей сети. По словам источника, созданная система идентификации будет сама видеть номер мобильного устройства (International Mobile Equipment Identity, IMEI). 

Пользователю не придётся вбивать в систему регистрации номер IMEI, состоящий из 15 символов. Он лишь получит информационное сообщение и должен будет подтвердить, что согласен с правилами регистрации.

Как заявляет источник газеты в ГУП «Московский метрополитен», в метро изначально прорабатывались два способа регистрации пользователей: по IMEI и по номеру мобильного телефона. От второго способа пришлось отказаться, когда выяснилось, что 20 процентов пользователей Wi-Fi московской подземки выходят в сеть с устройств без SIM-карт.

По словам источника, IMEI позволит узнать личные данные владельца мобильного устройства и передать их в соответствующие спецслужбы.

Мы разработали программное обеспечение, которое будет идентифицировать пользователей Wi-Fi. В результате у пассажиров это практически не займет времени, это будет для них совсем нетрудно. Если известен IMEI-номер, то по нему имя, фамилию и другие данные владельца гаджета могут узнать специальные службы.Источник в ГУП «Московский метрополитен»

В дальнейшем распознавание пользователей Wi-Fi по IMEI могут ввести и в «Мосгортрансе», обслуживающем московский наземный транспорт. Для этого могут сделать персональными транспортные карты «Тройка», заставив пользователя указывать свой номер мобильного телефона для доступа в личный кабинет.

Хотя в «Максима Телеком» уже готовы включить новый метод идентификации пользователей, пока что московская мэрия и метрополитен ожидают разъяснений от Минкомсвязи. От ведомства ждут объяснений, является ли такой способ определения личности по IMEI законным, и необходима ли идентификация пользователей в метро, парках, школах и больницах, то есть там, где пользователем услуг является само правительство Москвы, а жителям лишь даётся гостевой доступ.

18 августа Минкомсвязи уточнило способы идентификации пользователей Wi-Fi, разрешив определять личность по номеру мобильного телефона и при помощи проверочного кода в SMS. Второй возможный способ, определённый ведомством — непосредственное указание ФИО при входе в Интернет.

Постановление, по которому доступ к общественным точкам Wi-Fi ограничивается по паспортным данным, было принято правительством РФ и подписано Дмитрием Медведевым 31 июля. Оно вступило в силу 13 августа, обязав операторов хранить данные пользователей сетей, однако большинство провайдеров пока не внедрили требуемые механизмы идентификации. 19 августа интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев высказывался за отмену постановления.

#Новость #Минкомсвязи #Wi_Fi #Москва #госрегулирование #московское_метро #Правительство_России #доступ_к_Wi_Fi #Wi_Fi_по_паспорту #московский_метрополитен #правительство_Москвы #IMEI #Максима_Телеком #идентификация_пользователей_Wi_Fi

Статьи по теме
Медведев ограничил доступ к общественным точкам Wi-Fi по паспортам
Минкомсвязи уточнило порядок идентификации пользователей публичного Wi-Fi
Интернет-омбудсмен Мариничев: «Постановление о доступе к Wi-Fi по паспортам нужно отменить»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против