[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0435\u043a\u0441\u0438\u0437\u043c","\u0441\u0435\u043a\u0441\u0438\u0437\u043c_\u0432_it_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438","dear_kate","\u0430\u0434\u0430_\u043b\u043e\u0432\u043b\u0435\u0439\u0441","ada_collection"], "comments": 99, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52138", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
14 522

Производитель нижнего белья устроил рекламную фотосессию с настоящими программистками

Бренд нижнего белья Dear Kate запустил рекламную кампанию с фотографиями деятельниц IT-индустрии, работающих в одном нижнем белье. Снимки стали предметом многочисленных споров и обсуждений в сети. Об этом сообщает Business Insider.

Новая линейка нижнего белья от Dear Kate носит название Ada Collection, отсылаясь к Аде Ловлейс — известному математику начала 19 века: из-за своей работы с вычислительной машиной Чарльза Бэббиджа она считается первым в мире программистом.

Чтобы привлечь внимание к своей коллекции Dear Kate устроила фотоссесию для шести деятельниц IT. Вместо того, чтобы красиво позировать, девушки в ней пишут код за своими ноутбуками в нижнем белье. При этом все снимки дополнены цитатами о роли женщин в индустрии.

По мнению генерального директора Dear Kate Джули Сайджиел (Julie Sygiel), рекламная кампания призвана показать девушек, которые не просто стоят и ждут, пока что-то произойдёт, а берут ситуацию в свои руки.

Однако некоторые деятельницы IT восприняли рекламу Dear Kate иначе. По мнению Элиссы Шевински (Elissa Shevinsky), генерального директора Glimpse Labs, делать акцент на внешности в индустрии, которая и без того столкнулась с сексуальным насилием и женоненавистничеством — большая ошибка. Она считает, что позирование в нижнем белье только помешает женщине быть воспринятой всерьёз в качестве технологического специалиста.

В то же время гендиректор компании Skillcrush Адда Бирнир (Adda Birnir), принявшая участие в фотосете, отметила, что считает его вполне феминистским и поднимающим вопросы, о которых в обществе обычно принято молчать. По её мнению, женщина не может «переключать режимы» и абстрагироваться от собственного тела: даже будучи главой IT-компании, она остаётся женщиной.

Глава Geek Girl Web Ребекка Гарсия (Rebecca Garcia), также принявшая участие в съёмках, сообщила, что для неё двойственные трактовки фотосессии стали сюрпризом. Она отметила, что многие её знакомые в индустрии столкнулись с сексизмом, и кампания Dear Kate должна лишний раз всем напомнить, что женщины могут комфортно чувствовать себя, работая в этих сферах.

#Новость #сексизм #сексизм_в_IT_индустрии #Dear_Kate #Ада_Ловлейс #Ada_Collection

Статьи по теме
Работницы геймдева устроили флешмоб против сексизма
Рекламу Xbox One обвинили в сексизме
Пользовательница Reddit получила от мужа таблицу Excel c записью всех её отказов от секса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против