[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0447_\u0447\u0435\u0440\u043d\u044b\u0448\u0435\u0432","\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438","\u0432\u0441\u0451_\u043a\u0430\u043a_\u0443_\u0437\u0432\u0435\u0440\u0435\u0439","\u0434\u0438\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0438\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0442\u0430\u043b\u0438\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0441\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432\u0430","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0442\u0438\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0444\u0435\u043d\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c_\u0433\u043e\u043b\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52140" }
Никита Лихачёв
5 750

Видео: Лайки по телефону

Короткометражный комедийный фильм об извращённых фантазиях в соцсетях и блогах

Поделиться

В избранное

В избранном

Создатели YouTube-канала «Всё как у зверей» о биологии и животных выпустили ролик, посвящённый извращённым фантазиям взрослых людей на тему популярности в соцсетях и блогах. Режиссёром видео стал Сергей Фененко из маркетингового агентства «Новокортекс», сайт которого выполнен в виде ленты Фейсбука.

В ролике мужчина звонит в службу, напоминающую секс по телефону, и просит свою собеседницу зайти в его профиль в соцсети. Та притворяется, что зачитывается его «длинным и мощным» постом и восторгается тем, как его лайкают другие люди, в том числе популярный блогер Дмитрий Чернышёв, известный как Митрич.

На нашем канале уже было столько грубого животного секса, что пора бы вспомнить о простых и чистых человеческих лайках. В перерыве между летними съемками бобров и дельфинов мы сделали маленький фильм по нашему любимому сценарию нашего любимого Артема Голикова. Да сами же в нем и снялись. В эпизодических ролях, потому что скромность украшает. А в главных ролях сняли замечательных профессиональных актеров, потому что профессионализм украшает даже лучше, чем скромность.Евгения Тимонова, автор «Всё как у зверей»

В ролике, сценарий которого написал Артём Голиков, снимались актёры Наталия Просветова («Молодожёны», сериал «Клуб») и Димитрий Иванов, а также автор программы «Всё как у зверей» Евгения Тимонова. В разговоре с TJournal Тимонова пояснила, почему видео вышло у неё на канале: «Оно же про некоторые очень характерные особенности социальной организации высших приматов, где его ещё размещать».

Как рассказал TJournal режиссёр Сергей Фененко, актёров для съёмки ролика нашли при помощи краудсорсинга, а на производство видео не потратили ни копейки. «Нам очень нравится жанр короткой истории, процветающий на ФБ и в ЖЖ, но не доходящий до книжных магазинов. Вот мы и решили экранизировать одну из любимых историй про Фейсбук и лайки», — добавил Фененко. По его словам, ролик не рекламный, а был сделан просто ради того, чтобы история, придуманная Голиковым, не затерялась среди других записей на Фейсбуке.

#Новость #социальные_сети #видео #вирусное_видео #Дмитрий_Митрич_Чернышев #лайки #Всё_как_у_зверей #Димитрий_Иванов #Наталия_Просветова #Евгения_Тимонова #виртуальный_секс #Сергей_Фененко #Артем_Голиков

Статьи по теме
Лайков сто, а секса ноль
Опрос: 5% британцев использовали Facebook во время секса
Видео: Электронная косметика
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против