[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0436\u0430\u043d_\u043a\u043b\u043e\u0434_\u0432\u0430\u043d_\u0434\u0430\u043c\u043c","volvo","coors_light","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0432\u0430\u043d_\u0434\u0430\u043c\u043c\u043e\u043c","\u043b\u0435\u0434\u044f\u043d\u043e\u0439_\u0431\u0430\u0440"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52155", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
6 683

Жан-Клод Ван Дамм построил ледяной бар голыми руками в рекламе пива

Производитель пива Coors Light выпустил рекламный ролик, в котором актёр Жан-Клод Ван Дамм строит бар изо льда в горах.

Видео протяжённостью около минуты не доступно для просмотра на территории России, но стало распространяться в виде нескольких копий на разных YouTube-каналах. На момент написания заметки самая популярная из них набрала около 600 тысяч просмотров.

Ролик демонстрирует, как 53-летняя кинозвезда под музыку в стиле боевиков восьмидесятых голыми руками и даже ногами строит ледяной бар в горах, помогая себе ножовкой, долотом и рубанком. Несмотря на то, что ролик появился в сети 22 августа, вирусную популярность он получил только спустя неделю.

Видео стало продолжением из целой серии рекламных роликов Coors Light с участием Ван Дамма.

Кинокарьера ветерана жанра экшен в последние годы была не слишком успешной, однако он неожиданно стал большой звездой рекламы. Например, ролик Volvo с его участием в 2013 году стал настоящим феноменом, породив множество пародий и набрав почти 75 миллионов просмотров на YouTube.

В конце августа в сети наделала шума и дочь Ван Дамма, которая приняла участие во флешмобе Ice Bucket Challenge, сидя на шпагате.

#Новость #реклама #Жан_Клод_Ван_Дамм #Volvo #Coors_Light #реклама_с_Ван_Даммом #ледяной_бар

Статьи по теме
Пародии на рекламу с Ван Даммом
Хроники Ice Bucket Challenge: Часть вторая
«Сбербанк» запустил сервис доставки котов на новоселье
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против