[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 39, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52164" }
Вадим Елистратов
5 542

Видео: «Кислотные» рекрутинговые ролики Microsoft

Представители компании Digital Kitchen опубликовали в сети два рекрутинговых ролика, снятых ей для корпорации Microsoft в 2008 году. СМИ не сомневаются, что подобное видео можно было сделать только под воздействием психотропных веществ.

Оба видео на Vimeo опубликовал сотрудник Digital Kitchen Брэд Адамс. Первый ролик представляет собой обращение лаборанта Microsoft, приглашающего рекрутов поработать над загадочным проектом под названием Mind House («Дом разума»).

\ \

Он сообщает, что сам находится в 3045 году, но контактирует с 2008-м с помощью специальной технологии, изобретённой Microsoft, отмечая, что в его время под патронажем корпорации «возможности безграничны».

\ \

Второй ролик в похожем стиле рассказывает о двух программистах, которых в компьютерный мир затягивает созданный ими же самими искусственный интеллект. Их четырёхминутная история содержит твист: решив, что им удалось выбраться, герои на самом деле оказываются на другом уровне виртуальной реальности.

\ \

Как отмечает Адамс, второе видео оказалось настолько странным, что сотрудники Microsoft так и не придумали, как его можно использовать.

Пользователям сети не впервой видеть странные ролики от Microsoft. Компания активно поощряет своих сотрудников к созданию странных видео, включая пародии на клипы и мюзиклы

\ \

Кроме того, в начале августа компания перезапустила свою главную страницу в том виде, в котором она была в 1994 году, и её дизайн вполне соответствует стилю рекрутинговых роликов от Digital Kitchen.

\ \

#Категория_Новость #Microsoft #рекрутинговое_видео

Статьи по теме
Видео: Инженеры Microsoft сняли пародию на клип «Sexy and I Know It»
Microsoft избавил таймлапсы от тряски
Microsoft продолжил противостояние «Mac или PC» рекламой планшета Surface
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против