[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","instagram","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e_\u0435\u0434\u044b_\u0432_instagram","\u0438\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430_instagram"], "comments": 20, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52171" }
Никита Лихачёв
5 709

Иконку Instagram переосмыслили при помощи еды и подручных средств

Пользователи сервиса Instagram устроили флешмоб по «редизайну» знаменитой иконки приложения в виде стилизованной камеры Polaroid при помощи еды, книг и всего, что попадалось под руки. Об этом сообщает Design Taxi.

Тренд на редизайн иконки Instagram появился недавно: хотя первые работы были опубликованы ещё почти год назад, основная масса набралась за последние несколько недель. В основном их публикуют по хэштегу #myinstagramlogo, где общее количество снимков уже перевалило за 400.

Для редизайна используются самые разные инструменты, начиная от песка и деталей LEGO и заканчивая чашками кофе и печеньем Oreo. Если наблюдать получившиеся работы в отдельности, можно и не догадаться, что в композиции скрыта иконка Instagram в виде фотоаппарата.

Как выяснило издание AdWeek у представителей Instagram, публикуемые фотографии — не результат спланированной маркетинговой кампании. Как объяснили в Instagram, тренд зародился естественным образом и не продвигался сервисом специально.

Возможно, в будущем Instagram ждут существенные изменения внешнего вида иконки. Венчурный инвестор ЭмДжи Сиглер (MG Siegler) заметил, что в приложении Hyperlapse в диалоге отправки видео в Instagram иконка сервиса отображается плоско, в стиле iOS 7.

Как пояснил Сиглеру дизайнер Instagram Крис Коннолли (Chris Connolly), им пришлось выбрать такой внешний вид иконки из-за ограничений в iOS 8, где разрешается использование лишь одноцветных изображений. Приложения системного уровня — например, Facebook, владеющий сервисом Instagram — могут иметь стандартные иконки, пожаловался Коннолли.

Как бы то ни было, пока Instagram не меняет свою иконку на iOS. Вряд ли можно найти другую такую компанию, пользователи которой самостоятельно объединились бы для превращения иконки приложения в объект художественного искусства, замечают в AdWeek. TJournal выбрал несколько выдающихся примеров таких работ.

#Категория_Статья #Instagram #дизайн #фотографии #фото_еды_в_Instagram #иконка_Instagram

Статьи по теме
Instagram выпустил приложение Hyperlapse для создания таймлапсов без тряски
50 Instagram-фото из Афганистана
Instagram оказался недоступен на два часа для части пользователей по всему миру
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против