[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0442\u0430\u0442\u0430\u043d\u0433_\u0433\u0443\u043a\u044c\u044f\u043d\u0433","\u0434\u0436\u0435\u043a\u0438_\u0447\u0430\u043d","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b_\u043e_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52203", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
3 901

Китайских звёзд заставят пользоваться рекламируемыми ими продуктами

Китайское правительство представило проект закона, согласно которому звёзды рекламы обязаны в действительности использовать продукты, которые они продвигают. Об этом сообщает South China Morning Post.

Всекитайское собрание народных представителей опубликовало проект закона о «правде в рекламе». Он предусматривает денежные штрафы для знаменитостей, которые снимаются в рекламе продуктов, не попробовав их самостоятельно.

Причиной появления подобной инициативы стал бесконтрольный рост количества промо-материалов, в которых звёзды продвигают товары, к которым не имеют никакого отношения. Например, местные знаменитости мужского пола часто рекламируют женские прокладки или детские подгузники.

После появления первой информации о новом законе волну обсуждений в китайских соцсетях вызвал актёр ТаТанг Гукьянг (TaTang Guoqiang), который занимается продвижением школы вождения бульдозеров и сети клиник, повышающих шанс зачатия ребёнка. 

Однако проект закона был принят жителями страны не только шутками, но и жёсткой критикой. Китайские интернет-пользователи отмечают, что его положения слишком размыты. Например, не ясно, сколько должен съесть конкретного продукта актёр, чтобы получить возможность продвигать его. Они убеждены, что всё закончится простой формальностью с употреблением одной упаковки или даже пробника.

По мнению членов правительства, закон должен помешать брендам использовать «ослеплённых» поклонников знаменитостей, которые готовы покупать что угодно под маркой своего идола. Подобная модель продвижения не раз вызывала скандалы в Китае: например, актёр Джеки Чан рекламировал шампунь, который, как выяснилось впоследствии, мог повысить вероятность возникновения рака.

#Новость #реклама #китайские_законы #ТаТанг_Гукьянг #Джеки_Чан #законы_о_рекламе

Статьи по теме
Загримированный под персонажа игры Guild Wars 2 актёр напугал миллионы китайцев
Китайская мини-камера найдёт террориста в толпе по признакам стресса
Китайские кинотеатры начали показывать под экранами комментарии зрителей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против