[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043c\u0438","\u0448\u0440\u0438\u0444\u0442\u044b","comic_sans","\u0448\u0440\u0438\u0444\u0442_comic_sans","the_sydney_morning_herald","\u0430\u0432\u0441\u0442\u0440\u0430\u043b\u0438\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0433\u0430\u0437\u0435\u0442\u0430_\u0432\u0441\u0442\u0430\u043b\u0430_\u043d\u0430_\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0443_\u0448\u0440\u0438\u0444\u0442\u0430_comic_sans"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
6 473

Старейшая газета Австралии встала на защиту шрифта Comic Sans

Австралийская газета The Sydney Morning Herald выступила в защиту шрифта Comic Sans и использовала его в оформлении первой полосы своего очередного номера. По словам представителей издания, шрифт, который часто высмеивают пользователи интернета, в некоторых случаях вполне заслуживает того, чтобы оказаться на передовице.

Номер The Sydney Morning Herald с Comic Sans на первой полосе вышел 3 сентября. С помощью необычного и выделяющегося на общем фоне шрифта редакторы подписали реплики двух главных героев выпуска — парламентариев Криса Хартчера (Chris Hartcher) и Эрика Рузендаля (Eric Roozendaal).

Оба политика, принадлежащие к разным партиям, заявляли в комментариях, что не знали о поступлении на счета своих организаций незаконных пожертвований от крупной строительной компании, полагая, что денежные переводы были вполне легальными.

Как заявил редактор газеты Даррен Гудсир (Darren Goodsir), решение написать слова Хатчера и Рузендаля шрифтом Comic Sans было принято с единственной целью — подчеркнуть комичность их попыток убедить общественность в собственном полном неведении.

Решение использовать Comic Sans — это попытка соответствовать тем «шокирующим откровениям», которые сделали политики. Мы подумали, что так их слова будут больше походить на то, что обычно говорят герои комиксов. А ведь именно в комикс они и превратили судебный процесс по делу о коррупции, участниками которого являются. Я очень доволен тем, как всё получилось. Даррен Гудсир, редактор The Sydney Morning Herald

В своём твиттере Гудсир ещё раз подчеркнул, что ему нравится, как выглядит Comic Sans на передовице, назвав шрифт «недооценённым».

Решение использовать Comic Sans поддержал и исполнительный редактор The Sydney Morning Herald Мэтт Мартел (Matt Martel), отвечающий за верстку издания. По его словам, единственное, о чём он жалеет — что идея использовать критикуемый всеми шрифт на первой полосе пришла в голову не ему.

Этот шрифт — как ваш старый дядька, который многовато пьёт и маловато моется. Я видел много надписей, сделанных на нём. Самая ужасная пожалуй — логотип похоронного бюро. Обычно ему нет места на первой полосе. И даже в разделе с объявлениями. Но эти двое политиков оказались достойны Comic Sans. Они заслужили его. Мэтт Мартел, исполнительный редактор The Sydney Morning Herald

Необычный выбор австралийской газеты вызвал бурное обсуждение в Twitter. Часть пользователей назвала шрифт на передовице ужасным. Кто-то в шутку предположил, что это только начало, и вскоре The Sydney Morning Herald и вовсе перейдёт на состоящий из одних символов шрифт Wingdings.

В апреле попытку изменить критическое отношение пользователей к Comic Sans предпринял австралийский дизайнер Крейг Розински (Craig Rozynski). Он разработал новую, более современную и утончённую версию шрифта, назвав её Comic Neue. По словам дизайнера, придуманный им шрифт должен в будущем помочь Comic Sans стать «неформальным шрифтом для всех, кто разбирается в типографике».

В августе этого года нелюбовь пользователей к Comic Sans попытались также использовать для монетизации текстового редактора Chocolat. Программа переключается на комичный шрифт, как только заканчивается срок действия бесплатной пробной версии. Таким образом создатели редактора решили стимулировать пользователей к покупке платной подписки на Chocolat.

Самой известной попыткой оправдать Comic Sans в СМИ считается колонка журналиста Майка Лэчера (Mike Lacher), опубликованная в американском блоге McSweenys в 2010 году. В ней автор от имени Comic Sans обвиняет критиков в необъективности и призывает чаще использовать этот замечательный и весёлый шрифт.

Послушайте, я знаю, что вы говорите обо мне у меня за спиной. Думаете, я дурацкий, незрелый и отвратительный. Так вот что, ботаны, подумайте ещё разок, потому что я — Comic Sans — лучшее, что случилось с типографией со времён Иоганна, мать его, Гутенберга. шрифт Comic Sans

#Категория_Новость #СМИ #шрифты #Comic_Sans #шрифт_Comic_Sans #The_Sydney_Morning_Herald #австралийская_газета_встала_на_защиту_шрифта_Comic_Sans

Статьи по теме
Австралийский дизайнер выпустил продвинутую версию шрифта Comic Sans
Comic Sans использовали для монетизации приложения
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против