[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","at_t","\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0441\u0442\u0430\u0440\u043e\u0439_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0441\u0431\u044b\u0432\u0448\u0438\u0435\u0441\u044f_\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0438\u0437_\u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0433\u043e"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52222", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
26 471

11 сбывшихся предсказаний из рекламы AT&T 1993 года

С 1993 по 1994 год американский оператор AT&T выпустил серию рекламных роликов, в которых попытался представить, как будут жить люди в ближайшем будущем благодаря беспроводной связи.

Поскольку прогнозы компании на тот момент были хоть и невероятными, но всё же сдержанными, большинство из них действительно сбылись.

На ролики обратил внимание портал Business Insider.

Все ролики AT&T сняты по единой схеме. Закадровый голос задаёт зрителю риторический вопрос (на тот момент ответ на каждый из них был отрицательным) об использовании какой-либо технологии, затем идёт её демонстрация в видении оператора и произносится лишённый сомнений слоган «You will» («Вы сможете»). Как оказалось спустя 20 лет, AT&T действительно были правы.

1. Одолжить книгу на расстоянии в тысячи миль

Во времена, когда по одному клику легко включить фильм в HD-разрешении, такая задача выглядит довольно нелепо. Business Insider отмечает, что подобное стало возможным ещё в 2007 году, когда Amazon представила свою читалку Kindle, но читать через интернет никто не мешал и до этого.

2. Проехать через всю страну, не останавливаясь для того, чтобы спросить дорогу

Навигационные автомобильные системы начали тестироваться ещё в начале девяностых, но стали действительно массовым продуктом только спустя 10 лет. Сейчас в каждом уважающем себя смартфоне есть бесплатная пошаговая и автомобильная навигация, поэтому спрашивать дорогу действительно больше ни к чему.

3. Отправить факс прямо с пляжа

В 2014 году необходимость отправить факс вызывает раздражение, но мечта AT&T действительно сбылась. Можно отправить и факс, и письмо, и устроить прямую видеотрансляцию.

4. Оплатить въезд на трассу, не останавливаясь

Чипы для автоматической оплаты, закреплённые на лобовом стекле, уже давно стали нормой на американских дорогах.

5. Купить билеты на концерт в автомате

Очевидно, что AT&T в начале девяностых сильно недооценивали возможности мобильной техники. Покупка билетов в автомате сейчас выглядит архаичной. Смартфон и кредитная карта — совсем другое дело.

6. Уложить ребёнка спать на расстоянии

И вновь AT&T предполагает, что за подобными простыми вещами придётся выходить из дома. Видеоняни, Skype, FaceTime — есть решения на любой вкус.

7. Открыть дверь голосом

Голосовое управление в 2014 году — массовое коммерческое решение, поэтому возможность реализовать нечто столь простое уже не поражает воображение. Тем не менее сам процесс открытия замков голосом и сейчас выглядит не то что бы буднично. Однако в августе в продажу поступил первый замок, работающий в системе HomeKit от Apple, который можно открывать со смартфона.

8. Уместить свою медицинскую историю в кошельке

В 2014 году в развитых странах носить с собой свои медицинские данные не нужно, потому что они доступны в сети. Не стоит забывать и про новую моду на медицинские приложения для смартфонов, которые позволяют хранить и эту информацию.

9. Провести встречу с босыми ногами

Научная фантастика в 1993-м — будничное совещание по Skype в 2014-м.

10. Моментально включить любой фильм

Благодаря онлайн-кинотеатру Netflix и его конкурентам, мы действительно можем получить доступ к почти любому снятому фильму и моментально включить воспроизведение. Стоит отметить, что в момент выхода этого ролика на экраны в продажу даже ещё не поступили первые DVD-плееры: они появились только в 1996-м.

11. Ответить на звонок с помощью телефона на запястье

Компания Samsung и другие производители «умных часов» уже успели доказать, что разговаривать с запястьем — не такая уж и хорошая идея. Но она уже успешно реализована.

#Новость #реклама #AT_T #предсказания_в_старой_рекламе #сбывшиеся_предсказания_из_прошлого

Статьи по теме
Нижегородский монастырь открыл платный заказ молитв через iPhone
Сайт знакомств SingldOut подберёт идеального партнёра по ДНК
Samsung представила смартфоны Galaxy Edge, Galaxy Note 4 и шлем виртуальной реальности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против