[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","sony","xbox_one","playstation_4","playstation_3","destiny","activision","microsoft_\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430_\u0442\u0443\u0430\u043b\u0435\u0442\u043d\u0443\u044e_\u0432\u043e\u0434\u0443"], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52241" }
Вадим Елистратов
9 111

Microsoft обошла запрет на рекламу игры Destiny, представив одноимённую туалетную воду

Компания Microsoft запустила рекламную кампанию туалетной воды «Destiny от Xbox», названной в честь одноимённой игры, релиз которой намечен на 9 сентября. Об этом сообщает Metro.

Обновление: Microsoft удалила все упоминания туалетной воды.

По соглашению Activision, издателя Destiny, c компанией Sony, владельцы консолей PlayStation 3 и PlayStation 4 получают эксклюзивный контент, а конкуренты японского гиганта из Microsoft лишаются возможности продвигать этот проект на Xbox 360 и Xbox One.

Чтобы обойти запрет, Microsoft запустила тизер-сайт destinyfragrance.com, на котором рядом с несуществующей туалетной водой появляется объясняющая надпись.

На самом деле Destiny — это эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили рекламировать игру, поэтому мы не делаем этого. Спасибо, что вы почуяли подвох. А теперь купите игру и станьте легендой!С сайта Destiny Fragrance

Рядом с этим описанием расположена ссылка на покупку Xbox One или Xbox 360 в комплекте с диском Destiny. Таким образом Microsoft обошла запрет на рекламу проекта и использование в ней его промо-материалов, включая скриншоты, ролики и арты.

Ранее СМИ сообщали, что бюджет на производство и маркетинг Destiny от разработчиков культовой серии Halo и издателя Call of Duty составляет беспрецедентные 500 миллионов долларов. В середине августа создатели проекта сообщили, что шутер стал самой предзаказываемой игрой по новой интеллектуальной собственности (не продолжение другой игры и не адаптация фильма, книги или комикса) в истории.

4 сентября издатель Activision выпустил комедийный трейлер Destiny с живыми актёрами, снятый режиссёром фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозефом Косински.

Игра представляет собой смесь шутеров Borderlands и Halo с добавлением элементов типичных проектов жанра MMO. В её основе лежит кооперативный режим, однако при желании игроки могут столкнуться и друг с другом на специальных аренах.

В момент релиза Destiny будет доступна только на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

#Категория_Новость #Microsoft #Sony #Xbox_One #PlayStation_4 #PlayStation_3 #Destiny #Activision #Microsoft_представила_туалетную_воду

Статьи по теме
Activision Blizzard потратит на свою новую игру два бюджета GTA V
Трансляцию матча Counter-Strike прервал настоящий спецназ
Российская студия выпустила новых «Демиургов» для iOS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против