[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","mail_ru_group","\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430_\u0432\u043e_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u043a\u0438_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u043a\u043e\u0432_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435_\u043e_\u043f\u043e\u0433\u043b\u043e\u0449\u0435\u043d\u0438\u0438_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438_mail_ru_group","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435_\u0441_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430\u043c\u0438"], "comments": 32, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
11 038

«Отставить панику»

Представители популярных сообществ «ВКонтакте» о поглощении соцсети холдингом Mail.ru Group

Поделиться

В избранное

В избранном

Выкупив долю «ВКонтакте» у фонда UCP, компания Mail.ru Group 16 сентября стала единоличным владельцем основанного Павлом Дуровым ресурса. TJournal поинтересовался у представителей крупных сообществ социальной сети, повлияет ли поглощение на отношения между пабликами и администрацией, а также ждёт ли «ВК» постепенное превращение в другой продукт Mail.ru — соцсеть «Одноклассники».

Игорь Белкин, сооснователь SMM-агентства «Мохнатый сыр», бывший продюсер отдела новых медиа «Ленты.ру»

Во-первых, немедленных изменений и драматического скатывания всего в говно ни в коем случае не произойдет. Сейчас перемены, условно говоря, происходят наверху, и когда они докатятся непосредственно до самого продукта, неизвестно. Так что вся эта история с покупкой акций Mail.ru Group как минимум до конца года не поменяет ничего. Холдинг уже давно владеет долей во «ВКонтакте», и за это время соцсеть почти не изменилась. В ближайшие полгода или год нас будет ждать точно такой же продукт, что и раньше.

Когда же изменения начнутся, стоит ждать в первую очередь улучшения и диверсификации рекламных инструментов. На мой взгляд, реклама и различные способы монетизации у проектов Mail.ru развиты лучше, чем у многих других площадок. Хочется, конечно, верить, что до модели «Одноклассников», где нужно платить за каждое действие, не дойдет. В идеале хотелось бы, чтобы всё это стало похоже на Facebook, где монетизация реализована удобно, с умом и не сильно раздражающе для пользователя. В целом же «ВКонтакте» — продукт очень хороший и работает отлично. Так что панику отставить.

Что касается возможных изменений в плане отношения к контенту, я не хочу сейчас рассуждать за администрацию «ВКонтакте». Но если взять, к примеру, научное сообщество «Образовач», то понятно, что для любого владельца социальной сети отношения с пабликом — это взаимовыгодная история. «Образовач» получает отличную удобную площадку, а «ВКонтакте» — жирный контент, который интересен пользователям. Смена акционеров здесь не должна сказаться.

Какими-то другими продуктами Mail.ru, скажу честно, я не очень пользуюсь. Я знаю, что у них есть куча разных ресурсов, соцсеть «Одноклассники», которая регулярно поставляет нам лулзы, а также несколько успешных игровых историй. В этом плане было бы здорово, если бы «мейловские» игры, тот же Warface, поплотнее переехали во «ВКонтакте».

Boomburum, менеджер проекта «Хабрахабр» (316 тысяч подписчиков)

У Mail.ru уже есть «Одноклассники» — социальная сеть, которой вряд ли когда-то удастся избавиться от статуса «выбора домохозяек». Поэтому вряд ли «ВКонтакте» поведут по тому же пути. Скорее всего новое руководство постарается сделать (или оставить?) эту сеть максимально «непохожей». Так что какие-то кардинальные перемены вряд ли произойдут — никаких «классов», «пятёрок» и прочих «цацок». И уж тем более никаких слияний.

Возможно даже, что «ВКонтакте» довольно долго не будут трогать вообще (кроме поддержания в технически исправном состоянии), чтобы случайно и необдуманно не наломать дров, из-за которых пользователи соцсети «полюбили» бы Mail.ru ещё больше.

Главное, чтобы криворуких программистов не нагнали, если текущий штат «ВК» разбежится — там очень талантливые ребята, создавшие грандиозный проект (в том числе в плане технической реализации).

Продуктами Mail.ru я не пользуюсь, но они являются нашими клиентами, поэтому приходится общаться. В целом ничего плохого сказать о них не могу, равно как и ничего хорошего.

Роберто Панчвидзе, сооснователь сообщества MDK (5,4 миллиона подписчиков)

Хочется думать, что в Mail.ru работают не только «эффективные менеджеры», но и люди с трезвой головой, которые будут в состоянии понять, что продукт что при Дурове, что сейчас отвечает почти всем западным стандартам.

Нынешняя команда «ВК» делает всё, чтобы всегда соответствовать этим самым стандартам, и я лично не опасаюсь ни за что. В остальном, мы всегда были очень гибки ко всем изменениям правил игры. Я бы ещё опасался, если бы «ВКонтакте» перешёл под контроль Facebook. Вот это было бы крайне интересный сюжет.

Но в обозримом будущем я не вижу руку Mail.ru ведущей. Даже при выкупе холдингом всех акций, мы не увидим резкой смены с синего на оранжевый.

Владимир Огурцов, основатель проекта «Подслушано» (2,5 миллиона подписчиков)

Две копии «Одноклассников» в одном Mail.ru — это совсем не окей. Павел Дуров ушёл, но «ВКонтакте» в целом продолжит развитие, как интересная и передовая социальная сеть. В этом я уверен.

Мне приходилось общаться с людьми из руководства «ВКонтакте», я вижу блеск в их глазах и профессиональный подход. Судя по всему, в скором времени нас ждут перемены к лучшему.

Duran, художник, блогер (555 тысяч подписчиков)

Определенные шаги в направлении модели монетизации, характерной для Mail.ru Group, «ВКонтакте» уже предпринял: платные стикеры, реклама игр в новостях, расширение площадей под банеры и так далее. Поэтому, думаю, каких-то глобальных изменений во внешнем виде пользователи не заметят. Разве что вместо четырех игр предлагаться будет восемь, а при логине юзера будут перенаправлять на страницу со стикерами.

Команду «ВК» ждёт судьба питерских офисов Mail.ru и «Одноклассников», которые раньше уже объединили в один. Думаю, в итоге команда соцсети покинет «замок Зингера» и присоединится к новым коллегам из «Одноклассников» и Mail.ru, что вызовет отток остатков людей Дурова. Под танец «Йожин с бажин» консолидированная армия Mail.ru Group двинется к закату цивилизации.

Сергей Бережной, создатель сообщества о современном искусстве Art & Soul (472 тысячи подписчиков)

Думаю, отношения между соцсетью и наши сообществом никак не изменятся. Продукты Mail.ru Group ужасны, и я ими не пользуюсь. Но главное не это, а то, чтобы не ущемляли права администраторов сообществ.

#Категория_Статья #Павел_Дуров #ВКонтакте #Одноклассники #социальные_сети #Mail_Ru_Group #рунет #сообщества_во_ВКонтакте #популярные_паблики_ВКонтакте #администраторы_пабликов_ВКонтакте_о_поглощении_соцсети_Mail_ru_Group #будущее_ВКонтакте #правила_работы_ВКонтакте_с_сообществами

Статьи по теме
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
За что платят пользователи «Одноклассников»
Две твердыни
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против