[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","the_last_of_us","\u044d\u0448\u043b\u0438_\u0433\u0438\u043b\u0431\u0435\u0440\u0442\u0441\u043e\u043d","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444_\u043f\u043e\u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b_\u0432_\u0438\u0433\u0440\u0435"], "comments": 38, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
7 673

Высокий болевой порог

Военный фотограф по просьбе журнала Time поснимал в игре The Last of Us и рассказал о своих впечатлениях

Поделиться

В избранное

В избранном

Военный фотограф Эшли Гилбертсон (Ashley Gilbertson) по просьбе журнала Time поснимал в популярной игре The Last of Us и рассказал о своих впечатлениях в колонке на сайте издания.

Не увлекающийся видеоиграми Эшли Гилбертcон первым делом обратил внимание на то, насколько реалистично выглядит The Last of Us. В качестве эксперимента ему было предложено пройти популярный экшен в версии для PlayStation 4 и поделать скриншоты с помощью встроенного в переиздание для новой консоли режима виртуальной фотокамеры.

Гилбертcон отметил, что сам подход к съёмке в игре для него мало чем отличался от реального: он заходил на новую локацию, делал на ней все кажущиеся интересными кадры и двигался дальше. Однако, чтобы идти вперёд в The Last of Us, ему приходилось пробивать себе путь, сражаясь с зомби и мародёрами.

Поначалу фотограф предпочитал играть дома, однако он быстро начал замечать, что игра слишком сильно вовлекает его эмоционально, что для настоящего автора военной хроники неприемлемо. Более того, ему даже стало плохо.

Поэтому Гилбертcон решил переместиться в студию Time и передать часть управления своему коллеге Джошу Раабу (Josh Raab). Фоторедактор издания уверенно проходил игру и передавал Эшли геймпад, когда нужно было выстроить кадр и сделать снимок. После этого Гилбертон начал замечать, что его работы начали расти в творческом плане: для этого он должен был оставаться наблюдателем, а не участником событий.

Во времена своей работы в Ираке Гилбертcон делал порядка 10 кадров за сутки: он мог очень долго добираться до нужной точки, чтобы пару раз спустить затвор камеры. В игре эта концепция радикально изменилась: поставив её на паузу во время жаркой перестрелки, он получал возможность делать десятки снимков из любой точки.

Поэтому Эшли начал намеренно избегать идеала. Получив возможность делать безупречно скомпонованные кадры, пригодные для рекламы самой The Last of Us, он пытался сымитировать работу настоящего полевого фотографа, делая снимки более живыми, небрежными и вынося ключевые детали на периферию кадра. Со временем Гилбертcон начал замечать, что работает со светом точно так же, как делает это в жизни, и выбирает схожие приёмы и позиции.

Однако в конечном итоге The Last of Us не только не полюбилась фотографу, а предстала для него в виде сущности, с которой он борется всю свою жизнь. По мнению Гилбертcона, жестокое кино и видеоигры усложняют работу репортёров, делая широкие массы людей безразличными к насилию, а, значит, мешая им ясно воспринимать происходящее в реальном мире.

В последний год популярность «виртуальной фотосъёмки» резко возросла. В конце января 2014-го СМИ сообщили об экспериментах американского фотографа Кристофера Мёрри с камерой в игре GTA V, а в конце апреля настоящий бум среди пользователей сети вызвал аналогичный режим в игре inFamous: Second Son для PlayStation 4.

#Категория_Новость #The_Last_of_Us #Эшли_Гилбертсон #фотограф_поснимал_в_игре

Статьи по теме
Сюжет игры The Last of Us придумали на основе реально существующего вируса
Сними меня полностью
Создатели The Last of Us превратили игру в мюзикл
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против