[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437_\u0434\u043e\u043c\u0430\u0448\u043d\u0438\u0445_\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433","\u0432\u044b\u0437\u043e\u0432_\u0441\u0430\u043d\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 35, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52434", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
8 315

«Яндекс» запустил сервис заказа домашних мастеров

Компания «Яндекс» представила сервис для заказа бытового ремонта, домашней уборки, починки техники и курьерских поручений «Яндекс.Мастер». Об этом 23 сентября рассказал руководитель сервиса Александр Коротаев на пресс-конференции в Москве.

Александр Коротаев, руководитель «Яндекс.Мастера»

При помощи сервиса можно заказать и запланировать на конкретное время домашние услуги: вызов сантехника, ремонт компьютера, уборку, организацию переезда, доставку посылок курьером и многое другое. Пользователь размещает заявку и ожидает, пока подрядчики рассмотрят его заявку и предложат свою цену.

По словам Коротаева, подрядчики не видят цены своих конкурентов, поэтому не смогут напрямую демпинговать. Пользователь может определиться с выбором как через сайт, так и по телефону, если разрешит сервису принимать звонки. В настройках нельзя указать национальность исполнителей, но представители «Яндекса» рассказали, что предпочтения можно оставлять в комментариях к заказу.

Все звонки на сервисе пропускаются через call-центр. По словам Коротаева, это сделано для того, чтобы надоедливые компании не докучали звонками клиентам после выполнения заказа.

На старте сервис имеет около 70 фирм-партнёров, заявил Коротаев, среди которых есть и сервисы YouDo и Profi.ru. Пользователи могут сравнить перечень услуг различных партнёров и почитать отзывы других клиентов.

Говоря о монетизации, Коротаев заявил, что до конца 2014 года компании-партнёры могут появиться в сервисе бесплатно. После этого «Яндекс» собирается обговорить условия денежного сотрудничества с партнёрами.

Сервис уже доступен в бета-версии на сайте master.yandex.ru для Москвы и Санкт-Петербурга. Позднее ожидается запуск мобильного приложения для iOS и Android.

По информации «Яндекса», в месяц пользователи поисковика задают 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. При этом в Москве больше интересуются остеклением лоджий и установкой кондиционеров, а в Санкт-Петербурге — вызовом сантехников, обслуживанием водяных обогреваталей и переездами.

#Новость #Яндекс #Яндекс_Мастер #заказ_домашних_услуг #вызов_сантехника

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против