[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0433\u0440\u044b","blizzard","world_of_warcraft","hearthstone","mmo","\u043c\u0430\u0439\u043a_\u043c\u043e\u0440\u0445\u0435\u0439\u043c","\u043a\u0440\u0438\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0446\u0435\u043d","project_titan","heroes_of_the_storm"], "comments": 46, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
11 636

Blizzard отказалась от самой амбициозной игры в своей истории после семи лет разработки

Студия Blizzard официально заявила о прекращении разработки массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) под кодовым названием Titan, над которой работала по крайней мере в течение семи лет. Об этом сообщает Polygon.

Арт на игру Hearthstone

В интервью изданию гендиректор и сооснователь Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhаime) пожаловался на то, что решение отменить такой масштабный проект далось нелегко. 

Мы создали World of Warcraft, и мы были по-настоящему уверены, что знаем, как делать MMO. Мы начали работу над самой амбициозной вещью, которую только можно представить, и она не случилась. Мы не нашли в себе страсти. Мы говорили, что отправляли её на переоценку, и на самом деле мы пытались понять, та ли эта игра, которую мы хотим сделать. Оказалось, что нет.Майк Морхейм, гендиректор и сооснователь Blizzard

По словам старшего вице-президента Blizzard Криса Метцена (Chris Metzen), студия отказалась от выпуска игры, которой недовольна до конца, потому что она может разрушить доверительные отношения между Blizzard и игроками. Студия известна разработкой одних из самых успешных проектов в истории видеоигр, и ей не хотелось бы снижать планку качества.

При этом Морхейм не исключает, что Blizzard может выпустить другую MMO в дальнейшем, но в данный момент студия пока не работает над новыми играми в этом жанре. Морхейм подтвердил, что компания продолжает выпуск World of Warcraft, самой успешной MMO в истории: «Я надеюсь, что мы будем поддерживать её вечно», — добавил гендиректор Blizzard.

Морхейм заметил, что это не первая отмена выпуска игр в Blizzard: ранее студия уже отказывалась от тактического шутера StarCraft Ghosts и квеста Warcraft Adventures. По словам гендиректора компании, такие решения впоследствии лишь повышали качество работы над другими проектами.

Он привёл в пример карточную многопользовательскую игру Hearthstone и Heroes of the Storm, которая изначально задумывалась как модификация StarCraft 2. Морхейм пояснил, что благодаря Hearthstone компания поняла, что может успешно делать проекты не только масштаба World of Warcraft.

В мае 2013 года издание VentureBeat сообщало, что Blizzard перезапустила процесс создания Titan: из 100 разработчиков в команде остались лишь 30, но они начали работу над проектом заново. Выход игры ожидался к 2016 году.

О самой игре известно очень немного. В 2008 году Морхейм рассказал Wired, что компания не собирается заменить World of Warcraft новой MMO Titan: «Мы пытаемся создать другой опыт массовых многопользовательских игр». О жанре и концепции игры представители компании ничего не сообщали публично.

Blizzard известна своими долгостроями, самым ожидаемым из которых стала третья часть культовой серии Diablo. Разработка Diablo III началась в 2001 году, а впервые была анонсирована на выставке Blizzard Worldwide Invitational в Париже в 2008 году. Впоследствии в ходе разработки игра прошла через три ревизии, и к моменту релиза в марте 2012 года её внешний вид отличался от первоначального.

#Категория_Новость #игры #Blizzard #World_of_Warcraft #Hearthstone #MMO #Майк_Морхейм #Крис_Метцен #Project_Titan #Heroes_of_the_Storm

Статьи по теме
Американцы устроили свадьбу в стиле World of Warcraft
Activision Blizzard потратит на свою новую игру два бюджета GTA V
Актёра Робина Уильямса увековечат в игре World of Warcraft в форме Джина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против