[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","ice_bucket_challenge","\u0430\u043d\u043d\u0430_\u043f\u043e\u043f\u043e\u0432\u0430"], "comments": 50, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 735

Роспотребнадзор посоветовал воздержаться от Ice Bucket Challenge уже после завершения флешмоба

Глава Роспотребнадзора Анна Попова посоветовала россиянам воздержаться от участия во флешмобе Ice Bucket Challenge (обливания водой для привлечения внимания к проблеме заболевания боковым амиотрофическим склерозом) уже после того, как пользователи сети почти полностью потеряли к нему интерес.

Как 24 сентября заявила глава Роспотребнадзора, обливания ледяной водой — «шок для неподготовленного организма» и «очень высокий уровень стрессовой нагрузки». По её мнению, для подготовки к подобным испытаниям необходима либо привычка, либо 21 день адаптации.

Для того, чтобы закаливать себя — это, конечно, целая система мероприятий, для которой нужно иметь характер и упорство.Анна Попова, глава Роспотребнадзора

Заявление Поповой прозвучало через 2 дня после того, как пользователи Reddit отрапортовали о смерти флешмоба. По данным Google Trends, Ice Bucket Challenge стартовал в середине августа и набрал максимальную силу к 21 числу, после чего его популярность начала стремительно падать, к середине сентября сократившись почти до нуля.

Флешмоб был запущен для привлечения внимания к боковому амиотрофическому склерозу. За месяц в нём приняли участие десятки голливудских звёзд и известных музыкантов, а на изучение страшной болезни к концу августа было собрано более 100 миллионов долларов. 8 сентября Ice Bucket Challenge обошёл по суммарным просмотрам Harlem Shake и стал одним из самых популярных видео-мемов в истории.

На Западе пользователи сети и местные власти обращали внимание не столько на проблему закалки, сколько на травмоопасность флешмоба. 

#Категория_Новость #Роспотребнадзор #Ice_Bucket_Challenge #Анна_Попова

Статьи по теме
Если хочешь быть здоровым
Видео: Ice Bucket Challenge с душераздирающим финалом
Ice Bucket Challenge обошёл Harlem Shake по популярности на YouTube
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против