[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","brunettes_shoot_blondes"], "comments": 22, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
8 342

Украинская группа покорила YouTube с помощью 14 гаджетов от Apple и Артемия Лебедева

Клип молодой украинской группы Brunettes Shoot Blondes собрал полтора миллиона просмотров на YouTube за неделю. TJournal расспросил музыкантов о секрете такого успеха.

Группа Brunettes Shoot Blondes из Кривого Рога представила клип на свою песню «Knock Knock». В ролике, снятом без монтажа на одну камеру, использовались 14 гаджетов от Apple: шесть айфонов, четыре айпада, три макбука и iPod.

Ролик был опубликован на канале группы 17 сентября, и за неделю его посмотрели более полутора миллионов раз. Отчасти своей популярностью он обязан публикации в блоге Артемия Лебедева в качестве «видоса на ночь». 

TJournal задал несколько вопросов вокалисту группы Андрею Ковалёву. 

Расскажете для начала немного про группу?

Brunettes Shoot Blondes — это украинская группа, которая образовалась в 2010 году в Кривом Роге. Четыре года мы колесили по Украине, России и Европе, сейчас готовимся к очередному туру.

Песня «Knock Knock» войдет, насколько я поняла, в дебютный альбом?

Да, песня войдет в наш дебютный EP. Мы сейчас очень активно записываемся, поэтому, думаем, что он скоро выйдет.

Здорово, а как появилась идея клипа?

Сперва появилась идея героев, «переходящих» из одного гаджета в другой. Потом долго обдумывался сценарий, персонажи и техническая сторона, с синхронизацией всех устройств.

Вы вдохновлялись чем-то конкретным?

Да нет, просто всегда хотелось создать вирусный ролик для Brunettes Shoot Blondes.

У Лебедева прочла, что вы сняли его одной камерой без монтажа, неужели правда?

В этом была вся соль, снять весь клип одним кадром. Не было бы смысла потратить силы и время на синхронизацию устройств, чтобы потом сделать монтаж.

Как вам, кстати, удалось попасть в блог Лебедева? 

Не знаю, мы ничего особенного не делали, кроме того, что сняли видео.

Долго репетировали?

Долго репетировали перед синхронизацией устройств, чтобы понять, как все это технически воплотить в жизнь. Когда это было сделано, репетиции заняли у нас несколько дней, финальные были в день съемки.

Последний по порядку, но не последний по значимости вопрос: почему ваш герой — кролик? 

Это сложный вопрос. Кролик как-то прижился у Brunettes Shoot Blondes. Он часто появлялся на афишах, сайте. Нам просто нравится кроль.

#Категория_Статья #YouTube #видео #Украина #музыка #вирусное_видео #Артемий_Лебедев #Brunettes_Shoot_Blondes

Статьи по теме
Видео: Заставка «Утиных историй» с настоящими утками
Видео: Вальс на отвесной стене, снятый на GoPro
Видео: Cirque du Soleil и дроны
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против