[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0442\u0435\u0440\u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u044b","skyscanner","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043e\u0442\u0435\u043b\u0438_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","hilton","\u0438\u043b\u0430\u0440\u0438\u043e\u043d_\u043a\u043e\u043f\u0430\u043b\u0435\u0439\u0448\u0432\u0438\u043b\u0438","\u0444\u0443\u0442\u0443\u0440\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","the_future_laboratory"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 685

3 предсказания о путешествиях в 2024 году по версии Skyscanner

Специалисты сайта для покупки авиабилетов Skyscanner и европейские футурологи из The Future Laboratory подготовили отчёт о видении будущего путешествий. По мнению авторов исследования, поступившего в редакцию TJournal, уже в скором времени путешественников ждут новые формы массового туризма: поездки в закрытые страны, космические туры и номера отелей, которые подстраиваются под личности постояльцев.

Персонализированные номера отелей

Через десять лет стандартные номера в отелях уйдут в прошлое — номер будет буквально подстраиваться под каждого гостя. Программное обеспечение отеля будет обмениваться данными с цифровыми устройствами путешественника, бесконечно расширяя спектр доступных услуг. 

Уже сегодня клиенты отеля The Peninsula Hong Kong используют персональные планшеты, чтобы регулировать освещение, температуру воздуха в номере и переключать телевизионные каналы. А гости отелей Hilton с помощью нового приложения для смартфона Conrad Concierge могут во время утренней пробежки выбрать завтрак из меню ресторана.

Ключевым трендом будущего станет забота о здоровье гостя. Среди полезных инноваций, которые разрабатываются уже сейчас — подушки-массажёры, пижамы c сенсорами для измерения уровня сахара в крови, хромотерапевтическое освещение в номере и гальванические панели в душевых кабинах, позволяющие регулировать температуру, объём воды и даже содержание в ней витамина C.

Технический прогресс подарит путешественникам новые возможности для развлечений и общения: стены в номерах отелей станут интерактивными и будут транслировать фильмы, изображения, семейные фотографии и видеосообщения от друзей. Первую комнату с такими стенами уже представила испанская дизайн-студия Serrano Brothers.

Полёт в космос или номер под водой

В ближайшем будущем возможность почувствовать себя космонавтом перестанет быть прерогативой миллиардеров — к 2024 году осуществить детскую мечту сможет гораздо большее количество людей. Конечно, речь пока ещё не идёт о массовых полетах на Марс, однако уже сегодня ряд компаний активно работает над тем, чтобы сделать более доступными полеты по околоземной орбите, во время которых туристы смогут на несколько минут оказаться в состоянии невесомости.

Начиная с 2016 года, World View Enterprises будет отправлять пассажиров на высоту 30 километров над земной поверхностью в герметичной кабине, установленной под высокотехнологичным воздушным шаром с гелием. Увидеть Землю из космоса можно будет за 75 тысяч долларов. 

Для тех, кто хотел бы отправиться в космос, но не готов к заоблачным ценам, будет создан космический отель Mobilona (Mobilona Space Hotel, Barcelona Island). Обладая курортами с нулевой гравитацией и обсерваторией, расположенный на Земле, отель покажет гостям Вселенную через свои окна и даст почувствовать невесомость в условиях Земли. 

Космические инновации затронут и авиацию, радикально сокращая время полета за счет использования низкой околоземной орбиты. К примеру, корабль Virgin Galactic позволит пассажирам обогнуть Землю всего за 2,5 часа. 

Не менее увлекательным, но более доступным по цене вариантом путешествия станет подводный туризм. Подводные гостиничные номера уже существуют как новая ниша и направление в туризме: яркий пример — люксовые номера в отеле Atlantis в Дубае. К 2024 году появятся и другие отели, теперь уже полностью погруженные под воду, а подводные отпуска станут широко распространенным туристическим предложением.

Подводный номер в отеле Atlantis в Дубае

Первый такой отель — The Water Discus Hotel — откроется в Дубае в 2015 году на глубине 9 метров. На территории отеля будет размещен спа-центр, сад и бассейн, а гости смогут выходить наружу в снаряжении для дайвинга.

Путешествия в точки боевых действий и закрытые страны

По предположениям футурологов и специалистов Skyscanner, к 2024 в моду войдут поездки в страны и регионы, которые стали недоступны в результате конфликтов или политической изоляции. По мнению футуролога доктора Иэна Йомена (Ian Yeoman), такие страны, как Афганистан, Северная Корея и Иран могут стать особенно популярны: путешественники захотят побывать первыми там, где их друзья никогда не были. 

Другим трендом станут поездки в места обитания вымирающих видов животных, многие будут стремиться увидеть то, что может скоро исчезнуть. Этот вид туризма не будет массовым, но позволит привлечь необходимые деньги на сохранение этих видов. 

Еще одной тенденцией альтернативных путешествий станет обмен домами, когда люди станут массово сдавать свои дома для путешественников из других стран, позволяя им почувствовать в полной мере ритм местной жизни. 

В нашем исследовании мы постарались охватить всё самое интересное — от персональных цифровых устройств и виртуальной реальности до новых типов самолетов и отелей. Причем это не просто идеи, а уже существующие прототипы и проекты. Мы видим будущее очень технологичным и хотели бы быть частью волнующего и притягательного нового опыта.Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России

Почитать предыдущее исследование трендов путешествий от Scyscanner можно на «Цукерберг позвонит».

#Категория_Статья #термостаты #Skyscanner #путешествия #отели_будущего #Hilton #Иларион_Копалейшвили #футурологи #The_Future_Laboratory

Статьи по теме
В Нью-Йорке запустили сервис оценки отелей по качеству Wi-Fi
Отель в Нью-Йорке ввёл штрафы для молодожёнов за каждый негативный отзыв их гостей в сети
Лучшее на Reddit: Путешествия и алкоголь
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против