[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","wi_fi","\u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u043e\u0431\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f_\u043a_wi_fi","\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439_wi_fi","\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439_wi_fi_\u0432_\u043a\u0430\u0444\u0435","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043b\u043e\u043d\u0434\u043e\u043d\u0446\u044b_\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c_\u043e\u0442\u0434\u0430\u0442\u044c_\u043f\u0435\u0440\u0432\u0435\u043d\u0446\u0435\u0432_\u0432_\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f_\u043a_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442_f_secure","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 41, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
9 343

Шестеро британцев согласились обменять своих первенцев на бесплатный Wi-Fi

Шесть жителей Лондона согласились отдать провайдеру своих первенцев в обмен на доступ к бесплатной сети Wi-Fi. Как сообщает газета The Guardian, детей у британцев забирать не будут. Подписанное ими соглашение оказалось частью социального эксперимента, придуманного Европолом и специалистами по кибербезопасности.

Финская компания F-Secure совместно с европейскими правоохранительными органами решила проверить, насколько внимательно люди читают условия пользования открытой беспроводной сетью при подключении к интернету в кафе или парке.

Для этого специалистами фирмы было создано несколько открытых точек доступа к Wi-Fi. Одну из сетей запустили в кафе Brera в деловом районе Canary Wharf на востоке Лондона, другую — в самом центре, неподалёку от конференц-зала Queen Elizabeth II Conference Centre.

При подключении к Wi-Fi в обоих местах владельцам ноутбуков и смартфонов предлагалось подписать (нажать кнопку «согласен») «стандартные» условия пользования сетью. В объёмный текст соглашения, написанный как и большинство подобных документов мелким шрифтом, включили лишь один необычный пункт — обязательство в обмен на доступ к беспроводному интернету отдать компании-провайдеру своего первенца.

В общей сложности на такие условия подключения согласились шесть человек, после чего эксперимент решено было прекратить. Несмотря на то, что с формальной точки зрения F-Secure действительно получила права на детей пользователей, представители фирмы уже заявили, что не собираются отбирать у родителей их отпрысков.

Как говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании, эксперимент показал, что большинство пользователей относятся к соглашениям подобного рода крайне невнимательно и не склонны при подключении к сети в общественных местах заботиться о собственной безопасности.

Всем нравится пользоваться бесплатным Wi-Fi, так как он помогает экономить на роуминге или мобильном интернете в целом. Но проведённый опыт наглядно продемонстрировал: люди слишком охотно подключаются к любой доступной сети, несмотря на то, что такие точки доступа легко могут быть специально настроены злоумышленниками для последующего взлома устройства. Шон Салливан, советник по безопасности F-Secure

Вопрос безопасности открытых сетей Wi-Fi активно обсуждается и в России. В июле премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вводящее доступ к публичному беспроводному интернету по паспортам.

Документ вызвал бурную реакцию среди пользователей Рунета, большинство из которых восприняли инициативу, как очередную попытку ещё сильнее поставить сеть под контроль государства. Тем не менее, позже выяснилось, что постановление предполагает множество альтернативных вариантов идентификации при подключении (SMS или номер банковской карты), а не только паспорт.

В начале октября, ссылаясь слова замглавы Минкомсвязи Дмитрия Алхазова, СМИ сообщили, что под закон о регистрации пользователей Wi-Fi в действительно попадают только те точки доступа, подключение к которым происходит за плату. Иными словами, большая часть кафе, парков и публичных мест с беспроводным интернетом продолжат использовать старую модель соединения без системы идентификации человека.

#Категория_Новость #Wi_Fi #Великобритания #доступ_к_Wi_Fi #публичный_Wi_Fi #бесплатный_Wi_Fi_в_кафе #беспроводной_интернет #кибербезопасность #лондонцы_согласились_отдать_первенцев_в_обмен_на_доступ_к_сети #эксперимент_F_Secure #пользовательское_соглашение

Статьи по теме
Медведев ограничил доступ к общественным точкам Wi-Fi по паспортам
Минкомсвязи уточнило порядок идентификации пользователей публичного Wi-Fi
Интернет-омбудсмен Мариничев: «Постановление о доступе к Wi-Fi по паспортам нужно отменить»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против