[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","tumblr","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043a\u043e\u0444\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440_\u0440\u0435\u0448\u0438\u043b_\u0432\u044b\u043f\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u0444\u0435_\u0441\u043e_\u0432\u0441\u0435\u043c\u0438_\u0434\u0440\u0443\u0437\u044c\u044f\u043c\u0438_\u043d\u0430_facebook","1000_coffees"], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
4 799

Блогер выпьет кофе с каждым из 1000 друзей на Facebook ради живого общения

Австралиец Мэтт Кулесза (Matt Kulesza) решил лично встретиться за чашкой кофе с тысячей своих друзей на Facebook, чтобы по-настоящему узнать всех, кого когда-то добавил в соцсети. Отчёты о каждой встрече с фотографиями и кратким рассказом о человеке он публикует в собственном блоге на Tumblr.

Мэтт Кулесза (слева)

К осуществлению задумки, получивший название 1000+ Coffees, Мэтт Кулесза приступил 3 сентября. Списавшись в Facebook со своим знакомым Крисом Шрёдером (Kris Schroeder), молодой человек узнал, что тот скоро уезжает в Уганду, и решил успеть встретиться с ним до отъезда.

За парой эспрессо и латте знакомые, добавившие друг друга в социальной сети ещё в мае 2008-го, впервые за несколько лет поговорили в живую, поделившись впечатлениями от прошлых поездок, обсудив политику и жизнь в целом.

С того дня Кулесза успел пообщаться ещё с 25 людьми. Часть из них блогер знал лучше, чем остальных, но большинство были известны ему лишь по профилям в интернете и списку общих знакомых, отображающемуся в одном из разделов соцсети.

От блогера и диджея на радио Джесс Магуаер (Jess Maguire) до музыканта Кейт Кейк (Kate Cake) и бывшей одноклассницы Верити Петерсон (Verity Peterson), блогер расспрашивал собеседников об их жизни, повседневных делах, пристрастиях и увлечениях. Кроме того, каждый раз Кулесза отдельно записывал, какой кофе пили его друзья при встрече.

По признанию блогера, идея лично увидеться с теми, кто годами был отмечен в фейсбуке как «друг» или «знакомый», пришла ему в голову во время очередного просмотра списка людей в собственном профиле и раздумий над тем, чтобы «почистить» друзей, удалив тех, с кем он на самом деле не общается. В итоге Кулесза решил никого не удалять, а вместо этого по-настоящему узнать всех стоящих за аватарками личностей.

Я подумал, что, может, мне стоит не удалять человека, а, наоборот, узнать его поближе? Идея мне понравилась. Своеобразный социальный эксперимент, который, надеюсь, изменит мою собственную жизнь к лучшему. Этот проект — попытка вспомнить, что значит общаться с людьми на самом деле. Мэтт Кулесза

Блогер рассчитывает и дальше сохранять набранный им темп, встречаясь с новым человеком почти каждый день. Если ему это удастся, проект 1000+ Coffees будет успешно завершён к концу 2017 года. За это время организм австралийца получит примерно семь с половиной килограмм кофеина. Следить за новыми записями в блоге Кулесзы можно через его страницу на Facebook или при помощи хэштега #thousandandpluscoffees в Twitter.

Летом этого года похожую идею решил реализовать американец Микель Маклафлин (Mikel McLaughlin). Поняв, что практически ничего не знает о большинстве из своих 602 друзей на Facebook, мужчина начал знакомиться и встречаться с каждым из них лично.

На момент написания этой заметки Маклафлин успел встретиться с 193 знакомыми, потратив на переезды по разным городам США более четырёх тысяч долларов. Продолжает ли американец свой эксперимент, неизвестно — его блог не обновлялся с начала июля.

#Категория_Новость #Facebook #социальные_сети #Tumblr #фото #кофе #соцсети #блогер_решил_выпить_кофе_со_всеми_друзьями_на_Facebook #1000_Coffees

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против