[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438_\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u043d\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u043d\u0430\u0432\u0442\u044b","\u044e\u0440\u0438\u0439_\u0433\u0430\u0433\u0430\u0440\u0438\u043d","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u0434\u0430\u0442\u0438\u0439"], "comments": 55, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
9 969

Скоро космос будет наш

Пользователи Твиттера устроили флешмоб по набору в космонавты

Поделиться

В избранное

В избранном

6 октября в российском Твиттере небольшая группа блогеров, пишущих о видеоиграх, запустила флешмоб по «набору» в космонавты: пользователи микроблогов меняли аватарку по шаблону с Юрия Гагарина и придумывали шутки на тему космических путешествий. Начинание вполне могло превратиться в «русский Doge», но закончилось ночью того же дня.

Флешмоб запустил Антон Датий, SMM-щик издания «Игромания», увидевший первую пародию на фото Юрия Гагарина в скафандре у пользователя @mostcus и поменявший аватарку. Изначально аватарка с Джеком Николсоном в скафандре стояла у Юрия Крупенина, блогера @turbojedi.

Спустя несколько часов его поддержал украинский блогер @vicesam, запустив подсчёт тех, кто поддержал «космонавтов» и поставил аватарку. Счётчик ретвитов стал мотиватором для остальных блогеров активнее участвовать во флешмобе.

Датий же составил виртуальный список отряда космонавтов — тех, кто уже поменял изображение профиля. Число скафандров на аватарках начало увеличиваться в геометрической прогрессии и достигло почти 200 человек.

Для упрощения «рекрутинга» энтузиасты создали шаблон для рисования аватарок из фото Гагарина. Непонятно, с чем связано то, что популярной стала именно тема космоса: предполагается, что это стало пересечением тематики сразу нескольких популярных игр.

Блогеры стали обыгрывать космическую тему в шутках и фотожабах.

Истерию с аватарками в скафандрах и космическим усилением сравнили по потенциалу с мемом Doge (доге) — фотографии с собакой породы сиба-ину, использующейся в качестве шаблона для ироничных комментариев.

Участники флешмоба попытались совершить набег на Reddit (благодаря которому и зародился мем Doge), опубликовав там скриншот ленты микроблогов с одинаковыми аватарками, однако пост не набрал высокого рейтинга.

Несмотря на широкую поддержку, «космонавты» встретили и критику флешмоба.

В какой-то момент казалось, что цель всего флешмоба — уже не просто повеселиться, а попасть на TJournal и в рейтинг твитов. Кстати, твит со счётчиком «космонавтов» действительно вышел в топ лучших за 6 октября.

Флешмоб умер так же быстро, как и зародился — уже ночью с 6 на 7 октября часть участников стала менять свои юзерпики на прежние.

Юра, прости, теперь мы летаем в космос через Твиттер,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Категория_Статья #флешмобы #селфи_космонавтов #российские_космонавты #Юрий_Гагарин #Антон_Датий

Статьи по теме
Работницы геймдева устроили флешмоб против сексизма
«ВКонтакте» вернула смайл с «Зефирчиком» из-за флешмоба пользователей
Пользователи сети устроили флешмоб с «утечками» в поддержку актрисы Дженнифер Лоуренс
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против