[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0440\u0443\u0444\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0439_\u0440\u0430\u0441\u043a\u0430\u043b\u043e\u0432","\u0432\u0430\u0434\u0438\u043c_\u043c\u0430\u0445\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0433\u043e\u043d\u043a\u043e\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f_\u0437\u043e\u043d\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u0435\u0431\u043e\u0441\u043a\u0440\u0451\u0431\u044b","\u0440\u0443\u0444\u0435\u0440\u044b_\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c\u0430\u043b\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440_\u0432_\u0433\u043e\u043d\u043a\u043e\u043d\u0433\u0435","ontheroofs"], "comments": 34, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
7 986

Видео: What's up, Hong Kong

Группа руферов забралась на небоскрёб в Гонконге и вывела приветствие на рекламный билборд

Поделиться

В избранное

В избранном

Группа руферов Ontheroofs во главе с Виталием Раскаловым и Вадимом Махоровым опубликовала видео восхождения на крышу небоскрёба в Гонконге: молодые люди подключились к гигантскому видеобилборду на его крыше и вывели приветствие «What's up, Hong Kong». TJournal поговорил с Раскаловым о деталях этой истории.

Ролик появился на YouTube вечером 8 октября и меньше чем за сутки набрал более 300 тысяч просмотров. События, описанные на видео, происходили в июне во время поездки группы руферов из проекта Ontheroofs в Гонконг.

На ролике видно, как группа из четырех человек поднялась на последний этаж небоскрёба и вышла на площадку позади гигантского рекламного видеощита. Помимо Раскалова и Махорова, в акции участвовали Николай Желудович, Арсений Хачатурян и Лау Фат Хинь Геркулес. Происходящее одновременно снималось на GoPro и на камеру, закреплённую на квадрокоптере. 

После серии фотографий и селфи на фоне города молодые люди спустились на этаж под рекламным щитом и подключились к компьютеру, управляющим трансляцией видео на баннере. Руферы загрузили туда в ротацию своё видео с крыши и приветствие «What's up, Hong Kong» («Как дела, Гонконг»), а после этого спустились на лифте на первый этаж и вышли из здания.

Как рассказал TJournal участник акции Виталий Раскалов, на всём пути руферам не пришлось открывать ни одного замка: на крышу поднялись по открытому люку в обход двери с сигнализацией, хотя всё необходимое оборудование для её преодоления было закуплено заранее. У охраны на ресепшене бизнес-центра не оказалось вопросов к группе посетителей в кепках и масках: они подгадали зайти в тот момент, когда её отвлёк кто-то из других гостей. Выходили из здания уже в другой одежде, пояснил Раскалов.

Шкаф с компьютером, подключённым к баннеру

Компьютер под управлением Windows, к которому подключились руферы, находился в ящике прямо под баннером и оказался никак не защищён. Он был постоянно включённым, а на нём была запущена программа, управляющая экраном.

По словам Раскалова, никаких претензий к руферам никто выразить не успел: группа улетела из Гонконга в Токио уже через два часа после акции, чуть не опоздав на самолёт. По словам очевидцев, реклама Ontheroofs продолжала крутиться на баннере ещё сутки, рассказал автор ролика.

Реклама Ontheroofs на баннере небоскрёба в центре Гонкога провисела ещё сутки

Руферы не преследовали коммерческих или политических целей: Раскалов заявил, что они даже отключили рекламу на YouTube, и пока не выручили ничего с лицензирования видео для телеканалов, как обычно делают Ontheroofs. «В этот раз всё было иначе», — рассказал он, добавив, что целью было просто сделать качественный ролик.

По его мнению, видео «What's up, Hong Kong» не скажется на текущих политических волнениях в Гонконге.

Я думаю, им там всё равно сейчас. У них совсем другие хлопоты. Вот если бы мы там показали китайский флаг, или Мао, это был бы резонанс. Пока из смешных предложений: ребята из Гонконга в Фейсбуке предлагают вступить мне в их протестное движение под названием «Революция Зонтиков».Виталий Раскалов, руфер

Это не первая громкая история с участием группы Ontheroofs. В январе Раскалов ввёл в заблуждение журналистов из LifeNews, посчитавших, что он залез на Статую Свободы в Нью-Йорке: как выяснилось, руфер опубликовал у себя чужую фотографию. В феврале TJournal разговаривал с Виталием и о других историях: восхождении на главное здание МГУ, коммерческом партнёрстве с Tele2 во время поездки в Европу, а также о скандальном ролике про китайский небоскрёб, проникновение на который всполошило местных властей.

\ \

За наводку спасибо нашему читателю 5'nizza.

#Категория_Новость #вирусное_видео #руферы #Виталий_Раскалов #Вадим_Махоров #Гонконг #революция_зонтиков #небоскрёбы #руферы_взломали_рекламный_баннер_в_Гонконге #Ontheroofs

Статьи по теме
Руфер ввёл LifeNews в заблуждение чужой фотографией в Инстаграме
Гость TJournal: Виталий Раскалов
Покрась звезду
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против