[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0448\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","red_bull","\u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0438","red_bull_\u043e\u043a\u0440\u044b\u043b\u044f\u0435\u0442","\u043e\u0431\u043c\u0430\u043d_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","red_bull_\u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442_\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_red_bull_\u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442_\u043f\u043e_10_\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432"], "comments": 53, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Виктор Степанов
10 684

«Неокрылённые» покупатели получат по 10 долларов компенсации от Red Bull

Компания-производитель энергетических напитков Red Bull согласилась выплатить денежную компенсацию всем своим покупателям из США, приобретавшим продукцию бренда с 2002 по 2014 годы. Как сообщает газета USA Today, поводом для такого решения стало постановление суда, признавшего рекламный слоган «Red Bull окрыляет», использующийся для продвижения энергетиков, не соответствующим действительности.

Представители Red Bull запустили интернет-портал, на котором любой потребитель, за последние 12 лет покупавший энергетический напиток этой марки, может потребовать от компании выплатить ему 10 долларов.

Для этого необходимо заполнить специальную форму, подтвердив своё желание получить деньги. Никаких доказательств того, что человек на самом деле покупал энергетик, не требуется.

Кроме онлайн-заявки выплату можно затребовать по факсу или отправив письмо обычной почтой на адрес офиса Red Bull в американском Сиэтле. Попросить включить себя в список также можно по телефону +1 877 495 1568. Заявки принимаются до 2 марта включительно.

По условиям судебного соглашения, общий размер компенсации не может превышать 13 миллионов долларов, поэтому, если количество желающих получить деньги превысит 1,3 миллиона человек, сумма, полагающаяся каждому покупателю, начнёт постепенно уменьшаться.

В качестве альтернативного варианта в Red Bull предложили клиентам отказаться от денег и принять в виде компенсации бесплатный набор энергетиков общей стоимостью 15 долларов. Сколько человек уже согласились на это, неизвестно.

Когда приём заявок закончится, окончательный список выплат будет утверждён судом США. Произойдёт это не ранее 1 мая 2015 года. Затем у компании будет 150 календарных дней на то, чтобы разослать всем полагающиеся деньги.

Причиной, по которой на Red Bull были наложены многомиллионные обязательства, стал иск жителя Нью-Йорка Бенджамина Кеарэзерса (Benjamin Careathers).

Подавший в суд на компанию мужчина утверждал: он постоянно пил энергетики этой марки с 2002 года, однако напиток так и не придал ему особых сил и не улучшил физическую форму. По словам американца, реклама напитка уверяет, что «Red Bull окрыляет» и обладает свойствами, которых нет у других аналогичных продуктов. Тем не менее, говорилось в иске, в реальности действие энергетика ни чем не отличалось от действия на организм чашки обычного кофе.

Red Bull позиционирует свою продукцию, как превосходный источник «энергии», а цена напитка при этом сравнима со стоимостью дорогой порции кофе. В то же время нет никаких существенных научных обоснований того, что Red Bull действительно «окрыляет» и в чём-то превосходит кофе или другие источники кофеина. из иска Бенджамина Кеарэзерса к Red Bull

Представители компании-производителя согласились решить судебный спор в мирном порядке, однако обманчивость собственного слогана не признали. Как подчеркнули в Red Bull, реклама продукта всегда была и остаётся «правдивой и точной».

В России тема энергетических напитков и их влияния на здоровье активно обсуждается вот уже несколько лет. Ещё в 2009 году в итоговом новостном выпуске на Первом канале энергетикам посвятили отдельный 7-минутный репортаж, из которого следовало — подобные напитки крайне негативно сказываются на состоянии человеческого организма.

В качестве примера журналист приводил случай со студенткой одного из медицинских вузов в Пензе. Сидевшая на строгой диете девушка пришла на день рождения к подруге, съела кусок торта, выпила энергетик и умерла. Как установило следствие, причиной гибели стал именно энергетик (какой марки не уточняется), чьё действие усилилось из-за ограничений в питании студентки.

В сентябре 2014-го в СМИ появилась информация о планах Госдумы приравнять энергетические напитки к алкоголю и даже полностью запретить их продажу в России. О попытках российских покупателей отсудить деньги у производителей Red Bull или других похожих напитков не сообщалось.

#Категория_Новость #США #реклама #Red_Bull #энергетики #Red_Bull_окрыляет #обман_в_рекламе #Red_Bull_выплатит_многомиллионный_штраф #покупатели_Red_Bull_получат_по_10_долларов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против