[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0440\u043e\u0441\u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u0445\u0430\u0431\u0440\u0430\u0445\u0430\u0431\u0440","\u0434\u0435\u043d\u0438\u0441_\u043a\u0440\u044e\u0447\u043a\u043e\u0432","\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0433\u0438\u043a\u0438","geektimes","\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0433\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 77, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52665", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
10 632

«Хабрахабр» переведёт «проблемных» пользователей в новый проект Geektimes

Компания «Тематические медиа» объявила о запуске нового проекта Geektimes, который станет продолжением «Хабрахабра» для всех пользователей, которые не связаны с IT профессионально, но чьи публикации могут вызвать претензии Роскомнадзора. Об этом сообщается в блоге компании.

Проект Geektimes позиционирует себя как коллективный блог для всех гиков, увлекающихся технологиями, но не являющихся профессионалами в области IT. У проекта будет своя собственная редакция, которая вместе с пользователями будет работать над контентом, а вся технологическая база — структура, закрытая регистрация по инвайтам, система рейтинга и комментариев — идентичная «Хабрахабру».

В новое издание Geektimes были перенесены все хабы (коллективные тематические блоги), которые не отвечают основной направленности «Хабрахабра» — профессионального ресурса для специалистов в IT. Например, в Geektimes появились хабы про игры, гаджеты и научно-популярные новости, не имеющие прямого отношения к программированию.

Кроме того, туда вынесли и все темы, прямо или косвенно касающиеся политики. 

Благодаря Geektimes вместо «борьбы» и закручивания гаек в отношении считающейся непрофильной на «Хабре» информации мы будем, напротив, поощрять её создание и распространение. Например, хаб «Законодательство и IT-бизнес», за который год назад нам справедливо досталось по самые помидоры, на Geektimes будет профильным. Более того, мы создали еще несколько хабов аналогичной тематики — «Регулирование интернета» и, о Боже, отдельный хаб для «Роскомнадзора».«Тематические медиа»

Пользователи «Хабрахабра», которые писали лишь непрофильные по мнению администрации посты, были перенесены на Geektimes целиком, а их карма (рейтинг успешности в сообществе, дающий расширенные возможности при его повышении) на «Хабрахабре» была обнулена. Таким образом компания разделила профессиональную и непрофессиональную аудитории, хотя и общая учётная запись позволит авторам писать и там, и там.

В разговоре с TJournal издатель «Хабрахабра» Денис Крючков объяснил, что два проекта будут разделены идеологически: «Хабр» останется профессиональным ресурсом, в то время как Geektimes будет посвящён всему, что связано с хобби айтишников. Он предполагает, что в дальнейшем Geektimes также могут внести в реестр организаторов распространения информации, однако отделение «проблемной» составляющей позволит обезопасить флагманский проект от претензий Роскомнадзора.

По словам представителей проекта, идея запустить отдельное тематическое издания витала давно, но окончательно сформировалась после включения «Хабрахабра» в реестр организаторов распространения информации Роскомнадзором — наряду с другими сервисами «Яндекса», Mail.Ru, «ВКонтакте» и изданием Roem.ru. Включение «Хабра» в реестр означало, что теперь ресурс обязан в течение шести месяцев хранить все данные о пользовательской активности и предоставлять их по требованию уполномоченных органов власти.

Анонсируя внесение в реестр организаторов распространения информации 25 сентября, представители «Тематических медиа» заявили, что тут же приняли решение перенести всё, что Роскомнадзор может посчитать «проблемным», на другой ресурс. Чтобы ускорить разработку нового сайта, в компании объявили хакатон, в рамках которого и был создан Geektimes.

В декабре 2013 года издатель «Хабрахабра» Денис Крючков в своей колонке на TJournal объяснял закрытие хаба «Dura Lex» о законодательных инициативах нежеланием превращать проект в место для политических дискуссий, которые ни к чему не приводят. По его мнению, если люди будут концентрироваться на профессиональных знаниях, они «вырастут с совершенно другой ментальностью, в которой нет места Дмитрию Киселеву и зомбоящику в принципе».

#Новость #блоги #Роскомнадзор #Хабрахабр #Денис_Крючков #Тематические_Медиа #гики #Geektimes #издания_для_гиков

Статьи по теме
На «Хабрахабр» вернули обсуждение IT-законодательства
«Хабрахабр» выпустил мобильное приложение для трех платформ
«Хабрахабр» обновил дизайн и выпустил приложение-читалку для iPad
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против