[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","\u043e\u043b\u044c\u0433\u0430_\u0431\u0443\u0431\u043d\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432\u0430","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0438\u0447\u043a\u0430_\u043e\u0431\u043c\u0430\u043d\u044b\u0432\u0430\u043b\u0430_\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0438\u0447\u043a\u0430_\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u043b\u0430\u0441\u044c_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c_\u0430\u0444\u0438\u0448\u0438"], "comments": 69, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
25 437

Еда в большом городе

Москвичка представлялась редактором «Афиши», чтобы бесплатно питаться в ресторанах

Поделиться

В избранное

В избранном

14 октября главный редактор издания «Афиша-Город» Екатерина Дементьева рассказала на своей странице в Facebook о некой Ольге Бубненковой: по её словам, женщина бесплатно питалась в ресторанах Москвы, обещая за оказанные услуги «разворот в "Афише"».

TJournal поговорил с обеими сторонами конфликта.

О том, что некая Ольга Бубненкова пользуется личиной сотрудника «Афиши» для получения различных выгод, стало известно из письма, поступившего в редакцию. В нём член PR-команды ресторана, чьё название главный редактор «Города» предпочла опустить, пожаловалась на «безответственного» работника издания, не выполнившего свои обязательства.

Ольга Бубненкова представилась редактором Afisha.ru, была приглашена на данное мероприятие в качестве гостя, для которого было организовано меню и полное обслуживание ресторана, после чего Ольга обещала подробную публикацию о ресторане и шеф-поваре [..] на портале Afisha.ru и разворот в печатном издании «Афиша». По данной договоренности со своей стороны мы выполнили все обязательства, Ольга спустя пару дней с момента получения пост-релиза и фотографий, подтвердила выход публикации в свет. Затем она сообщила нам о невозможности осуществления данной договоренности в связи с её увольнением из команды Afisha.ru. Никакой последующей помощи в разрешении ситуации от неё не последовало.Из письма в редакцию «Афиши»

В своей записи Дементьева сообщила, что нашла страницу Бубненковой во «ВКонтакте» и пригласила на дегустацию в ресторан, однако та заявила, что больше не работает в «Афише».

В профиле Бубненковой опубликовано более двух тысяч фотографий, большая часть из которых сделана на различных светских мероприятиях, включая пресс-показы фильмов и открытия кафе и ресторанов. Женщина несколько раз ссылается на продюсерский центр RINO LENS, который, как она косвенно подтвердила сама, является местом её работы.

На просьбу TJournal прокомментировать запись Дементьевой Бубненкова ответила отказом, однако самой формулировкой подтвердила, что речь идёт о ней.

Добрый день! Я никак не комментирую все истории, которые публикуются обо мне.Ольга Бубненкова

Как рассказала TJournal Екатерина Дементьева, после неудачной попытки пригласить Бубненкову на дегустацию, она открыто предложила ей рассказать о себе для материала «Афиши» и получила ожидаемый отказ.

После того, как PR-отдел ресторана предъявил Бубненковой претензии, она ответила, что переходит «на работу freelance в журнале» и будет заниматься своими проектами для продюсерского центра RINO LENS. Как отметила Дементьева, женщина активно вводила представителей заведения в заблуждение, сообщив, что несуществующий «главный выпускающий редактор» отправился в месячный отпуск, и печатная версия «Афиши» полностью отказывается от некоего «формата "постотчёта"» (авторская орфография сохранена).

При этом представители ресторана предполагали, что за обслуживание Бубненковой в «Афише» будет опубликован текст якобы от редакции, но написанный PR-отделом заведения. Поступивший в редакцию TJournal «обзор» написан в чисто рекламном формате и не несёт в себе критики.

В заключении своего поста главред «Города» добавила, что редакционный разворот «Афиши» не продаётся в принципе, а рекламный «стоит гораздо, гораздо дороже даже самого лучшего обслуживания», и предложила не «кормить самозванок бесплатно».

Кроме того, она рассказала TJournal об аналогичном случае в Петербурге, когда тихий мужчина в очках в возрасте около 35 лет представился журналистом «Афиши» и таким образом на два дня поселился в номере ещё не открытого отеля с видом на Невский проспект. По словам Дементьевой, его неоднократно видели на различных светских мероприятиях, проходящих в городе.

Наглость — второе счастье,
Вадим Елистратов,
TJournal

#Категория_Статья #Афиша #Ольга_Бубненкова #москвичка_обманывала_рестораны #москвичка_представлялась_редактором_Афиши

Статьи по теме
Приключения Джастаса Уолкера
Видео: Спасение рядового кота
Братушка безопасности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против