[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter","\u0441\u043c\u0438","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438","air_umbrella","\u043d\u0435\u0432\u0438\u0434\u0438\u043c\u044b\u0439_\u0437\u043e\u043d\u0442","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043d\u0435\u0432\u0438\u0434\u0438\u043c\u044b\u0439_\u0437\u043e\u043d\u0442","\u043d\u0435\u0432\u0438\u0434\u0438\u043c\u044b\u0439_\u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0448\u043d\u044b\u0439_\u0437\u043e\u043d\u0442","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 44, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52688" }
Виктор Степанов
8 263

Внимание западных СМИ помогло китайцам собрать деньги на производство «невидимого воздушного зонта»

Внимание западных интернет-СМИ и техноблогов помогло группе разработчиков из Китая собрать деньги на производство «невидимого зонта», защищающего от дождя с помощью воздуха. После публикаций о проекте, появившихся в сети 13 и 14 октября, пользователи краудфандинговой площадки Kickstarter вложили в необычный гаджет более 18 тысяч долларов, в несколько раз побив установленную создателями устройства минимальную необходимую сумму.

«Невидимый зонт» под названием Air Umbrella представляет собой пластмассовую трубку длиной в 30 или 50 сантиметров и весом от 500 до 800 граммов (стандартная и «облегчённая» версия для женщин).

На конце трубки расположен так называемый воздушный блок, который и обеспечивает уникальные свойства аксессуара. С помощью небольшого мотора он всасывает, а затем выдувает под напором струи воздуха таким образом, чтобы поток отталкивал капли идущего дождя и формировал вокруг держащего зонт над головой человека защищённое от влаги пространство.

Мотор, управлять которым можно при помощи переключателя в нижней части трубки, работает от литиевой батарейки, спрятанной внутри корпуса. Как заявляются разработчики Air Umbrella, заряда хватает на 15 (у «женской» версии) или 30 (у стандартной модели) минут полноценной защиты.

Судя по информации на странице проекта, стоимость «невидимого зонта» будет варьироваться от 128 до 148 долларов США. Однако пока Air Umbrella ещё нуждается в доработке, поэтому все, кто пожертвует необходимую сумму, смогут получить гаджет не ранее, чем через год. Крайний срок доставки зонта — 31 декабря 2015 года.

Кампания по сбору средств на усовершенствование и производство инновационного аксессуара была запущена выпускниками Университета аэронавтики из восточно-китайского города Нанкин ещё в сентябре. Тем не менее, до середины октября устройство собрало на сайте только четыре тысячи долларов из необходимых десяти.

Всё изменилось после того, как внимание на гаджет обратили такие крупные издания, как CNET, Mashable и The Daily Mail. После их публикаций о зонте количество денежных переводов на Kickstarter резко возросло, и за два дня Air Umbrella удалось собрать около 23 тысяч долларов. Сбор денег продлится до 24 октября.

В 2010 году концепт похожего по принципу своей работы и внешнему виду воздушного зонта представил дизайнер из Южной Кореи Дже Сун Пак (Je Sung Park). Тогда зонт так и остался всего лишь проектом, не получив реального производственного воплощения.

#Категория_Новость #краудфандинг #Kickstarter #СМИ #инновации #Air_Umbrella #невидимый_зонт #китайский_невидимый_зонт #невидимый_воздушный_зонт #техноблоги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против