[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","mail_ru_group","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0433\u0440\u0438\u0448\u0438\u043d","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_mail_ru_group","\u043e\u0444\u0438\u0441_mail_ru_group","\u0431\u0430\u0448\u043d\u044f_skylight"], "comments": 47, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52707" }
Никита Лихачёв
7 544

Фоторепортаж: 16-летие Mail.Ru Group

Как владельцы «ВКонтакте» и самого популярного в России сервиса электронной почты отпраздновали свой день рождения

Поделиться

В избранное

В избранном

Будучи одной из самых крупных технологический компаний России, Mail.Ru Group в прошлом году переехала в 27-этажную башню Skylight, заняв её целиком, а вести вечеринку, посвящённую новоселью, позвали Ксению Собчак.

В среду 15 октября холдингу Mail.Ru Group исполнилось 16 лет. TJournal выяснил у представителей компании, как проходил день рождения и какими снимками он запомнился на этот раз.

Первыми поздравления с днём рождения Mail.Ru Group получили пользователи её продуктов: компания обновила главную страницу Mail.Ru и отчиталась за то, что сделала за прошедший год. 

Представители холдинга вспомнили, что его 15-й год начался с запуска международного портала My.com, в феврале в «Одноклассники» интегрировали видеоредактор Magisto, в апреле обновили ICQ, а в сентябре получили полный контроль над «ВКонтакте»: «Вот так и становятся монополистами на рынке соцсетей», — похвалились в Mail.Ru Group. Большинство остальных вех за год оказались из области игр: «Эволюция. Битва за утопию» запустили в январе, ArcheAge в феврале, Skyforge в августе и Iron Desert в сентябре.

Поздравления ждали и самих сотрудников компании. Придя утром на работу, они обнаружили подарки — беспроводные наушники на рабочих местах и бесплатные фирменные капкейки в кофе-поинтах.

В этом году Mail.Ru Group решила дополнительно устроить небольшой флешмоб: в течение дня сотрудники поздравляли компанию в социальных сетях, писали собственные истории о работе, публиковали фотографии своих рабочих столов с хэштегами #sweetsixteen и #‎MailRuTableChallenge и приглашали остальных коллег принять участие.

В течение дня в офисе проходила фотосессия для сотрудников, а в 8 часов вечера 27-этажный небоскрёб Skylight превратился в экран для светового шоу, которое продолжалось до 3 часов утра. Автор снимков с квадрокоптера — Виталий Пташенчук.

Отдельно в Mail.Ru Group поздравили гендиректора компании Дмитрия Гришина: 15 октября ему исполнилось 36 лет. На его этаже сотрудники создали огромную тантамареску с Гришиным в роли вершины эволюции, сами нарядились в футболки с таким же изображением и дождались, пока он придёт.

Счастья, здоровья,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Категория_Статья #Mail_Ru_Group #Дмитрий_Гришин #день_рождения_Mail_Ru_Group #офис_Mail_Ru_Group #башня_Skylight

Статьи по теме
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Фоторепортаж: Восьмилетие «ВКонтакте»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против