[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b_twitter","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442_\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_twitter","\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443_\u0432\u0438\u0434\u043d\u043e_\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b_\u043e\u0442_\u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u043e\u0432_\u043d\u0430_\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435_\u043d\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f","\u0441\u043f\u0430\u043c_\u0432_\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440\u0435"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
3 219

Twitter рассказал о манипуляции лентами твитов и введении спама

Представители компании Twitter рассказали о проведении эксперимента, в рамках которого пользователи видят в своих лентах твиты от аккаунтов, на которые они не подписывались. Об этом сообщается в блоге компании.

Гендиректор Twitter Дик Костоло на встрече в офисе компании

Компания заявила, что постоянно занимается улучшением даже таких основ сервиса, как лента твитов, позволяющая оставаться в курсе всего, что происходит в мире. Для того, чтобы улучшить этот пользовательский опыт (и повысить вовлечённость своей аудитории), Twitter иногда проводит эксперименты, о которых заявляет не сразу.

17 октября представители компании рассказали о подмешивании твитов в ленту от аккаунтов, на которые пользователь не подписан, но чьи сообщения могут быть ему потенциально интересны. По мнению директора по продукту Twitter Тревора О'Брайана (Trevor O'Brien), существуют ситуации, когда пользователь может просто пропустить то, что ему может понравиться, и компания может применять свою аналитику для того, чтобы показывать ему сообщения, на получение которых он не давал прямого согласия.

Для того, чтобы определить, стоит ли показывать твиты неизвестных пользователю аккаунтов, Twitter использует несколько факторов: активность профилей, за которыми следит человек, популярность твитов и то, как именно другие микроблогеры взаимодействуют с ними. По словам О'Брайана, тестирование показало, что большинству людей нравится получать твиты от аккаунтов, на которые они не подписаны.

О'Брайан отметил, что некоторые из экспериментов, проводимых Twitter, не затрагивают 100 процентов базы пользователей сервиса: они обычно тестируются на небольшой выборке. Если же участниками эксперимента стало большинство, значит, он сделал использование сервиса более интересным и релевантным, заключил директор по продукту Twitter.

О том, что Twitter стал вводить в ленты чужеродные твиты, стало известно ещё 20 августа после того, как изменения заметило издание Quartz. Оказалось, что для части пользователей функция добавления в избранное стала работать как ретвит: их подписчики стали видеть то, что они сохраняли для себя.

Гендиректор Twitter Дик Костоло прояснял, как работает эта функция: если пользователь два раза подряд обновляет ленту через мобильное приложение и за это время не получает ни одного нового твита, специальный алгоритм «подтягивает» новый контент из того, что добавляли в избранное другие аккаунты. По словам Костоло, повторное обновление ленты — явный сигнал, что человеку не хватает контента.

#Категория_Новость #Twitter #нововведения_Twitter #эксперименты_Twitter #как_работает_лента_Twitter #почему_видно_твиты_от_аккаунтов_на_которые_не_подписывался #спам_в_Твиттере

Статьи по теме
Twitter стал наполнять ленты пользователей по своему усмотрению
Twitter задумался о внедрении групповых чатов и нового поисковика
В Twitter появились аудиокарточки с музыкой и подкастами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против