[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","emptybolshoi","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439_\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440"], "comments": 39, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52744", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
7 695

Красивый Пустой Большой

Популярные российские инстаграмеры в пустом Большом театре

Поделиться

В избранное

В избранном

20 октября Большой театр и Instagram реализовали совместный проект, в рамках которого блогерам позволили побывать в театре в выходной день. 

Шестнадцать популярных пользователей российского Инстаграма были приглашены на закрытую встречу в Большом театре в рамках фотопроекта под тегом #EmptyBolshoi. Встреча состоялась в выходной для театра день, и все участники получили возможность сделать уникальные фотографии пустых помещений, которые обычно полны зрителей: Белого фойе, Императорского фойе и зрительного зала.

На момент публикации этой заметки пользователи сервиса опубликовали в общем счёте 37 фотографий.

TJournal задал несколько вопросов представителям компании Instagram в России. 

Расскажите, почему именно Большой? 

Мероприятие состоялось по приглашению Большого театра. И это первое мероприятие такого формата в России. 

Вы специально приглашали каких-то конкретных блогеров? Какие были критерии отбора?

На встрече присутствовали российские Instagram-пользователи, число подписчиков которых варьируется от десяти тысяч до полумиллиона (например, художница @nasyakopteva, фотограф @mikkymay, снимающий только на iPhone; или лицо российского подразделения Kinfolk @the69th — прим.ред.).

Они не проходили специальный отбор, на встречу пришли активные инстаграмеры, которые часто участвуют в различных хэштег-проектах и посещают инстамиты

Снимки будут публиковать в течение недели? Мы пока нашли только 37.

Всё верно, основной массив фотографий выложат в течение недели. Но и на следующих неделях также могут быть публикации. Процесс творческий!

Откуда вообще появилась идея #EmptyBolshoi?

Движение Empty зародилось в Нью-Йорке по инициативе инстаграмера Дейва Кругмана (Dave Krugman), который пригласил несколько других пользователей на закрытую встречу в Метрополитен-музей Нью-Йорка в нерабочие часы, когда в музее никого нет. После мероприятия его участники выкладывали в Instagram фотографии с хэштегом #emptymet, на которых известный музей был изображен в новых и необычных ракурсах. 

И проект #emptymet оказался настолько успешным, что сейчас движение распространяется по всему миру, и многие компании с радостью открывают свои двери во внеурочные часы для Instagram-фотографов. В проекте уже приняли участие The Metropolitan Museum of Art, Государственный музей искусств в Копенгагене и Royal Opera House в Лондоне.

#Статья #Instagram #социальные_сети #фото #EmptyBolshoi #Большой_театр

Статьи по теме
Надо чаще встречаться
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против