[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0448\u0438\u0431\u0430_\u0438\u043d\u0443","\u0431\u043e\u0434\u0445\u0438","menswear_dog","\u0441\u0438\u0431\u0430_\u0438\u043d\u0443"], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
7 328

Золотая собака

Владельцы популярного фотоблога зарабатывают $15 тысяч в месяц, наряжая пса в модные костюмы

Поделиться

В избранное

В избранном

Владельцы популярного фотоблога рассказали, что зарабатывают около 15 тысяч долларов в месяц, наряжая своего пса в модные костюмы. На их историю обратило внимание издание Fast Company.

Графический дизайнер Дэвид Фанг (David Fung) и его подруга, модельер Йена Ким (Yena Kim), начали публиковать снимки своего пятилетнего пса Бодхи породы сиба-ину весной 2013 года. Они ради шутки сделали несколько фотографий собаки в человеческой одежде и опубликовали их на Tumblr, придумав для собаки прозвище Menswear Dog. 

Пользователи интернета быстро обратили внимание на нового сетевого персонажа. Фотоблог стал настолько популярным, что в разное время к его основателям с рекламными предложениями обращались представители брендов American Apparel, ASOS, Salvatore Ferragamo, Purina и других. В апреле 2013 года владельцы собаки оставили основную работу и вплотную занялись развитием своего проекта. 

За год Menswear Dog появлялся в таких крупных изданиях, как GQ или Esquire, в феврале была представлена его первая капсульная коллекция для Menswear Daily. Бодхи можно пригласить в качестве модели на собственный модный показ в Нью-Йорке, а суммарное число его подписчиков на разных площадках в интернете перевалило за 450 тысяч человек.

В «удачные месяцы» Фанг и Ким зарабатывают около 15 тысяч долларов на рекламе с участием своего питомца, в «плохой месяц» цифра может быть ниже, но, как правило, не менее 10 тысяч долларов. 

Мы не рассматриваем это как бизнес, потому что на самом деле мы не бизнесмены. Мы просто плывём по течению. А Бодхи просто обычная собака, которая много гуляет, спит и делает всё, что захочет. Йена Ким

Владельцы знаменитого пса готовы к тому, что его популярность сойдёт на нет, но, по их словам, они не могли «упустить шанс попробовать что-то странное и новое». 

#Категория_Статья #мемы #социальные_сети #фото #шиба_ину #Бодхи #Menswear_Dog #сиба_ину

Статьи по теме
Дизайнер Foursquare превратил популярные места в мемы Doge
В сети появились первые фотографии гоночного догкоин-автомобиля NASCAR
Пёс из токийского уличного магазина стал восходящей звездой сети
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против